- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если коротко, то мне починили компьютер, но я этот сервис никому не порекомендую.
Да, ребята знают что делать, и починят, но нужно до последней мелочи проверять все. Просто оставить, а потом прийти и забрать - это не тот случай.
Перестал работать монитор ноутбука, попросил поставить новый, а поставили грязный царапанный б\у монитор с битыми...
Если коротко, то мне починили компьютер, но я этот сервис никому не порекомендую.
Да, ребята знают что делать, и починят, но нужно до последней мелочи проверять все. Просто оставить, а потом прийти и забрать - это не тот случай.
Перестал работать монитор ноутбука, попросил поставить новый, а поставили грязный царапанный б\у монитор с битыми пикселями. После короткой беседы попросили доплатить, поставили новый. Однако перед выдачей товара уточнили, что пленку с нового экрана монитора снимать нельзя, иначе гарантии не будет.
Евгений Владимирович. ВЫ второй раз приносили к нам Ваш ноутбук DELL, который Вам починили, как и обычно, Быстро и качественно. О Б/У матрице Вас предупредили СРАЗУ! Вас устроило, потом не устроил дешевый вариант. Вам поставили новую матрицу, прямо при Вас за полчаса! В чем недовольство Нашей Компанией? Прежде чем писать Негатив, Вы мне лично, как...
Евгений Владимирович. ВЫ второй раз приносили к нам Ваш ноутбук DELL, который Вам починили, как и обычно, Быстро и качественно. О Б/У матрице Вас предупредили СРАЗУ! Вас устроило, потом не устроил дешевый вариант. Вам поставили новую матрицу, прямо при Вас за полчаса! В чем недовольство Нашей Компанией? Прежде чем писать Негатив, Вы мне лично, как Директору не могли позвонить? Мои Инженеры Вам сказали требования поставщиков. Это везде, снял пленку, нет гарантии! Лично бы Вам эту Гарантию выписал на свой страх и риск! Очень жаль, что Гадости про нас писать, вы горазды, а хороший отзыв, не написали в первый ремонт, когда Вам GPU перекатали на Вашей материнке за считанные дни..... Ничего хорошего не написали..... Печально видеть когда люди на хорошее слово скупятся, а гадость всегда горазды выплеснуть, испортив рейтинг СЦ! Ну это характеризуте только Вас, как человека!
Евгений Владимирович. ВЫ второй раз приносили к нам Ваш ноутбук DELL, который Вам починили, как и обычно, Быстро и качественно. О Б/У матрице Вас предупредили СРАЗУ! Вас устроило, потом не устроил дешевый вариант. Вам поставили новую матрицу, прямо при Вас за полчаса! В чем недовольство Нашей Компанией? Прежде чем писать Негатив, Вы мне лично, как Директору не могли позвонить? Мои Инженеры Вам сказали требования поставщиков. Это везде, снял пленку, нет гарантии! Лично бы Вам эту Гарантию выписал на свой страх и риск! Очень жаль, что Гадости про нас писать, вы горазды, а хороший отзыв, не написали в первый ремонт, когда Вам GPU перекатали на Вашей материнке за считанные дни..... Ничего хорошего не написали..... Печально видеть когда люди на хорошее слово скупятся, а гадость всегда горазды выплеснуть, испортив рейтинг СЦ! Ну это характеризуте только Вас, как человека!
Печально видеть директора который взял с человека деньги, а потом рассуждает что ему на хорошее слово скупиться, а быстро-качественно это какая то дополнительная опция за которую ещё благодарить отдельно нужно.
Кто и какие деньги брал? Вы о чем вообще? Мы берем деньги по выполненной работе! После того, как человек работу принял и в Документах расписался, тогда деньги отдает.....
О Б/У матрице меня не предупреждали, и наоборот я специально уточнил новая ли матрица будет установлена и меня уверили что она новая, только снята пленка.
Вам как директору я позвонил по возникшим вопросам, и вы сначала говорили что все сделано качественно и меня обо всем предупредили, но после моих настаиваний сказали что в принципе в офисе вы не появлялись и что там происходит не в курсе.
Печально видеть человека не умеющего принимать критику в виде директора фирмы