- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце августа оплатил онлайн товар (смарт часы), 7 сентября в пункт выдачи Почты России пришла пустая коробка без часов (факт отсутствия часов был зафиксирован сотрудниками Почты России). По данному случаю в этот же день было обращение в Спортмастер по номеру 8 800 777 777 1, оператор зафиксировала обращение и сказала, что со мной свяжутся в...
В конце августа оплатил онлайн товар (смарт часы), 7 сентября в пункт выдачи Почты России пришла пустая коробка без часов (факт отсутствия часов был зафиксирован сотрудниками Почты России). По данному случаю в этот же день было обращение в Спортмастер по номеру 8 800 777 777 1, оператор зафиксировала обращение и сказала, что со мной свяжутся в течении 5 дней.
Ни кто не связался, по истечению 5 дней сам позвонил, сказали что вопрос решается от 5-10 дней. На 10 день мне позвонили, и сказали вопрос очень сложный, и требует дальнейшей проработки.
По истечению месяца написал на e-commerce@sportmaster.ru (как советуют сотрудники Спортмастер в ДубльГис), ответ был оперативный - вопрос в работе с Вами свяжутся.
После попытки опубликовать негативный отзыв, со мной вновь связались и спросили "мне повторно выслать товар или вернуть денежные средства", на ответ "после столь продолжительного периода времени, решения моего обращения, конечно вернуть денежные средства", вопрос в Спортмастере опять ушёл в долгое решение. Отзыв о товаре на сайте так и не опубликовали, хотя был написан корректно.
Звонки в ТП только фиксируют мои обращения и отвечают "вопрос в работе, ждите 5-10 дней".
В итоге: прошло 2 месяца, за это время нет ни денег, ни товара. А вопрос/проблема похоже требует глобального решения, соответственно нужно ждать (не понятно только чего).
Не рекомендую совершать покупки онлайн в Спортмастере, особенно дорогостоящие.
P.S. Раньше была хорошая сеть с отличным персоналом, оперативно решающим любые вопросы.