- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал в интернет-магазине набор для бадминтона. Был в наличии, оплатил онлайн, в итоге пришло уведомление что оказывается нет в наличии. Отменил заказ и ничего не происходит. Через неделю позвонил оператор и уточнил детали, предложили забрать в другом магазине или подождать. Но просто изменить заказ они не могут, а отменят и новый создадут. При...
Заказал в интернет-магазине набор для бадминтона. Был в наличии, оплатил онлайн, в итоге пришло уведомление что оказывается нет в наличии. Отменил заказ и ничего не происходит. Через неделю позвонил оператор и уточнил детали, предложили забрать в другом магазине или подождать. Но просто изменить заказ они не могут, а отменят и новый создадут. При этом, по словам оператора, деньги вернутся сразу за первый заказ. В реальности нужно писать заявление за возврат. В бумажном варианте. О чем оператор службы поддержки не в курсе. И это все происходит в 2020 году.
Спортмастер активно теряет постоянных покупателей, не удивительно почему так происходит.
И да, в обычном формате сейчас не купить что нужно, почему-то перекрыто пол магазина, консультантам на всех пофиг, они бегают и что-то таскают, толпы и очереди на кассах. Все должны быть в масках, но одноразовые вам не выдадим. Да и носить можете хоть на заднице их, главное что они есть и нас не оштрафуют.
Всё очень плохо