- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девиз этого магазина: " наплевать на клиента, лишь бы нам было удобно".
Теперь подробнее. Решили с женой купить себе самокат, чтобы не скучать во время прогулок с детьми. Изучил всю информацию на сайте, выбрал пару интересных моделей (1 из которых по акции ) и поехали в магазин. Начали смотреть интересовавшие нас модели, в это время подошёл...
Девиз этого магазина: " наплевать на клиента, лишь бы нам было удобно".
Теперь подробнее. Решили с женой купить себе самокат, чтобы не скучать во время прогулок с детьми. Изучил всю информацию на сайте, выбрал пару интересных моделей (1 из которых по акции ) и поехали в магазин. Начали смотреть интересовавшие нас модели, в это время подошёл консультант с суровым видом (лысый и с бородкой, крепкого телосложения) и с ходу сказал, что мне такой самокат брать не нужно, он меня не выдержит и быстро выйдет из строя. К слову самокат рассчитан на максимальный вес 100 кг, а во мне 77 (о чём я ему сказал). Я задал вопрос про вторую модель которая мне понравилась. Тоже марки ROCES, только на 2000 дороже. На что консультант сказал, что они все такие. Я спросил, что же всё-таки можно нам купить и он предложил самокат местной марки REACTION (с которого наверняка консультант получает больший бонус, так как марка принадлежит Спортмастеру). Этот самокат был на 1000 дешевле и аргументом в его пользу было, что у него не складная конструкция и он прочнее. Хотя по качеству он гораздо хуже из-за того что у него для транспортировки снимается руль и крепится он очень не надёжно. Всё болтается уже на выставочном образце, он был кривой уже в магазине. Когда я сказал, об это консультанту, он спросил, если я хочу чтобы он поправил руль, ему нужно сходить за шестигранником. Я ответил, что он может не утруждаться и он поставил самокат на место. Наверное в этом магазине не важно какое впечатление у покупателя остаётся о качестве товара. Дальше был спор с этим консультантом, когда он убеждал нас, что антикражку вдетую в колесо и не дающую мне опробовать самокат они специально одевают, чтобы не было возможности прокатиться, а мы соответственно должны выбрать самокат только по внешнему виду без возможности опробовать в деле. Далее мы всё-таки решили, что спорить с парнем бесполезно и отошли от него и всё таки взяли самокат по акции, который не смотря на более низкую цену был по качеству сборки лучше, чем более дорогой. (ROCES за 3999 руб.)
Дальше интереснее. С коробкой, которую мы взяли самостоятельно, мы пошли на второй этаж, чтобы посмотреть обувь. Там видимо увидев, что на коробке нет наклейки с кодом консультанта (а по этому коду на кассе начисляют личный бонус сотруднику) на нас буквально напали 2 сотрудника (молодой, худой парень лет 22 и взрослая женщина лет 35-40). Они подлетели к нам, парень выхватил из моих рук коробку начал нести чушь про, то что нужно проверить упаковку, а женщина ересь про гарантию пол года, хотя я знал что гарантия 3 года. Когда я это им озвучил, женщина сослалась на мальчишек с сервиса, которые ей об этом сказали. Цирк да и только. Далее парень потащил меня к компьютеру, чтобы проверить срок гарантии. Увидев что он действительно 3 года как я сказал, он начал заикаться бубнить что-то непонятное под нос и искать, что-то в кармане. Наверное свою наклейку с кодом. В этот момент я забрал у него из рук коробку, потому что терпеть это уже не было сил. И тем более этот бездарь ничего не сделал, чтобы получить бонус с этой продажи. И в завершение на кассе кассир тоже начала плести про маленькую гарантию на самокат. Потом увидев 3 года в чеке, исправилась и сказала, что на подшипники нет гарантии, а на самокат, да, 3 года.
Ребята, у вас что установка не продавать товары по акции?
Научите своих бездарей консультантов, выяснять потребности, работать с возражениями и улыбаться клиентов. А также неплохо было бы действительно разбираться в товарах, которые они продают. А то ваше обучение заканчивается на том, как ловко прилепить свой код на товар к продаже которого ты не имеешь не малейшего отношения.
Позор вашей сети. Никогда и ни кому не советую к вам ходить. И если уж идти, то покупать самим и быстренько на выход. Приятных эмоций в этом магазине вы не испытаете.
И ещё. Пересмотрите размеры проходов, которые остаются между рядами с товаром. Там двум людям разойтись сложно. Особенно когда они завалены не разобранным товаром и другим вашим оборудованием.