- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в компанию выполнить остекление балкона и вставить окна еще в марте потому, что в рекламе написано, что можно рассчитаться по карте, но такой вариант переносили до мая. К этому времени накопила наличные. Раз заключила договор, менять компанию сочла неудобным шагом. Очень уже пожалела об этом. Цены за работу снизились, но не у меня, они...
Обратилась в компанию выполнить остекление балкона и вставить окна еще в марте потому, что в рекламе написано, что можно рассчитаться по карте, но такой вариант переносили до мая. К этому времени накопила наличные. Раз заключила договор, менять компанию сочла неудобным шагом. Очень уже пожалела об этом. Цены за работу снизились, но не у меня, они остались прежние.Работой и отношением не довольна.Исправить недостатки добиться не могу, назначают время, но не приходят в указанное время.Остекление на балконе неудачное, мыть боковые высокие стекла не возможно. Надо было, как у соседей,боковые рамы сделать открывающимися. Откосы на внешней стороне лучше закрыть пластиком, а не красить водоэмульсионкой, так практичнее и приятнее.Рамы ставить на пену без колодок тоже нарушение, ибо скоро рамы просядут, образуя их перекос.Обращаясь в эту фирму, подумайте, стоит ли это делать.
Уважаемая Екатерина Григорьевна конфигурация изделий была согласованна с вами! Вас все устраивала при подписании договора хотя замерщик предупреждал, что мыть будет неудобно! В вашу смету не входили многие работы (например заделка наружного шва и покраска). Крепеж окон ПВХ произведен по госту ( в федеральном округе где мы проживаем) количество шурупов , сдвиг от наружной четверти! Какие колодки? У вас остался недочет по линолеуму вы не дали монтажнику возможности устранить его (хотя укладка линолеума не входила в смету) . Оскорбили монтажника и замерщика ( двоишниками, сказывается учительский опыт). Вам сделали много подарков! Почему вы не приложили фотографии нашей работы при этом голословно нас обвиняете! С вами было очень тяжело работать, но мы справились на 5. Спасибо вам за заказ !!!
Новая проблема: металлические уголки, откосы покрылись ржавыми пятнами, что указывает на безобразное качество изделия. Компания никуда
негодная, деньги взяли большие, а применили самые дешевые материалы, плюс отвратительное качество работы. Не советую обращаться к ней. Еще немного подожду, вдруг проявятся новые недостатки, после этого обращусь в Общество по защите прав потребителей, если не поможет, придется обращаться к экспертам и в суд.
!!!
Ниже написала свой комментарий, просто хочу добавить еще немаловажную деталь, надо уважать свое и чужое время. Если время встречи с клиентом оговорено, надо приходить в назначенное время, в экстренных случаях ответственные люди звонят, предупреждают и переносят дату встречи. Пунктуальность не знакома работникам компании.
https://www.youtube.com/watch?v=... установка окна пвх. Мне установили далеко не так, многие этапы и детали не выполнены, не использовались ни колодки, ни необходимая лента. Технология установки не соблюдалась. Балкон остеклен еще хуже.
Ко всем ранее указанным неприятностям обнаружила новую: окно в маленькой комнате было постоянно приоткрыто, потребовалось его закрыть, но оно не закрывается.Гарантия на установку еще не пропала, поэтому дефект надо устранить. Кроме этого надо устранить щели между сеткой и окном, чтобы через них не проникали насекомые .
Без сомнения оправдания последуют. При остеклении балкона не были представлены разные комбинации остекления для выбора. Пришлось довольствоваться тем, что предложили.Опыт приходит с практикой, а он у специалиста должен быть.В нашем подъезде выполнили аналогичную работу специалисты без претензий.Открываются боковые и центральная рамы, что создает безопасное мытье окон.Почему ваш специалист такой вариант не предложил? Двоешником назвала работника потому, что он не знает, что в зимнее время все, кроме воды, сжимается, т.е. уменьшается в размерах, значит , вырезать линолеум на полу балкона нельзя, он поднимется, образуя пузыри. О том, что линолеум придется класть предложил сам замерщик Сергей. Линолеум не приклеивался, положить его на пол не потребовалось ни большого труда, ни времени, надо было аккуратно закреплять панели, не сдвигая линолеум.О вздутии линолеума сразу сказала работнику, на что он ответил, что линолеум сам расправится.Специалист такое сказал бы? Кроме этого этот же работник по неаккуратности на панели сделал вмятину, потом сослался на то, что она там была. Это ложь,ее не было. Если была, то он ее сам накануне сделал.Не знает ваш работник и того, что ,если попадет воздух между приклеиваемым уголком и стеной, то уголок постепенно отклеится.Чтобы открыть плотно закрытую крышку на банке надо под крышку , сделав ножом щель, пустить воздух, после чего ее станет легко открыть.Я в день установки обратила внимание работников на плохо приклеенные уголки.Ваш работник прошелся по самому краю уголков, оставив внутри пустоты.Вспомните открывающую крышку на банке. При выкладывании панелей вдоль парапета оставили большие пустоты между панелью и решеткой, через которые поступали бы воздух, влага, что вызывало бы порчу деревянного настила. Пришлось работникам опять об этом говорить. Между рамами и отливом большие щели( пальцы свободно пролазят), в которые будет проникать вода, задувать будет снег, пыль, что сократит срок службы рам. Под отливом много пустот, туда уже ладошку можно просунуть, плохо запенено пространство.О какой отличной работе может идти речь? Дом проблемный, стены пустые, об этом знают все специалисты.В одной комнате на пену клали бруски пеноплэкса, его же использовали на балконе для закрытия пустот, поэтому его практически не хватило для двух следующих окон, туда были положены тоненькие пластинки, что не спасет при давлении тяжелыми рамами на пену, значит, приведет к провисанию рам, следовательно, повреждению фурнитуры.Внешние откосы лучше было не красить водоэмульсионкой, а закрыть пластиком, так делают многие, так сделали и соседям, которым поставили удачную конструкцию балкона. Быть равнодушным к своей работе нельзя. Теперь убедилась, что придется писать официальную претензию, обращаться в Общество по защите прав потребителей и через них добиваться исправления дефектов выполненной работы.
Всего вам хорошего!
Спасибо, но хорошего мнения у меня не осталось.Очень жаль.Все-таки придется обращаться в Общество по защите прав потребителей. Ко всем ранее перечисленным бедам добавлю еще и другие, в частности, неудачные москитные сетки поставлены на балконе и окна, между сеткой и рамой есть щели, через которые в квартиру проникают комары, тополиная моль и прочие насекомые. Привести в порядок внешние откосы удобнее было перед установкой стекол, после установки стекол наспех покраска откосов получилась небрежная, в углах зияют не прокрашенные места приличных размеров. Обращение в Общество будет стоить немалых денег, т.к. я права, то придется установщикам окон потом эту сумму мне возвращать. Подумайте, это надо компании? Я давала достаточно времени на устранение дефектов. Каждый понимает "хорошо" по - своему, ибо у каждого свои требования , понимание, умение.