- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал к ним сделать развал спец вышел, толи пьяный, толи накуренный долго распрашивал что делали с машиной как едет. Я ему все объяснил в итоге по прошествии получаса меня пригласили сказали что все готово можно авто забрать я еше удивился что так быстро(автомобиль мой ВАЗ 2109). Когда выехал с СТО решил проехать проверить машину тянуло вправо....
Заезжал к ним сделать развал спец вышел, толи пьяный, толи накуренный долго распрашивал что делали с машиной как едет. Я ему все объяснил в итоге по прошествии получаса меня пригласили сказали что все готово можно авто забрать я еше удивился что так быстро(автомобиль мой ВАЗ 2109). Когда выехал с СТО решил проехать проверить машину тянуло вправо. Перезвонил мне сказали заехать на проверку но было уже поздно и я записался на следующий день. Того мастера который мне делал развал не оказалось работал другой в ремзону пришел мастер и их директор они долго рассматривали протокол развала после чего начали все делать заново оказалось что тот мастер не отрегулировал половину. Коллективными усилиями под крик директора они что - то нарегулировали. Выехал проверил вроде не тянет но осадок остался принимайте на работу профессионалов а не кого попало. Я больше туда ни ногой.
Здравствуйте уважаемый пользователь "sanya". Я являюсь руководителем организации "Автотехцентр+". Уточните пожалуйста дату обращения для оказания Вам услуги, т.к. в клиентской базе такого автомобиля (ВАЗ 2109) с описанной Вами ситуацией с августа по декабрь 2014 года включительно я не нашел. Хотелось бы правильно понять и отреагировать на Ваш вопрос.
Думаю заказ-наряд потерялся у вас как это обычно бывает при проблемах ну и ладно главное что мое мнение о вас не изменилось и люди увидели
В электронной базе заказ наряды не теряются. Я всего лишь попросил у вас уточнить дату оказания вам услуги для установления данного факта, выявления причин и принятия решения по данному вопросу. Если вы не можете или не хотите этого сделать, то будем считать, что у нас вы не обслуживались вообще.