- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надо ж было именно этому салону быть рядом с учреждением в котором я была, знала бы, что там такое.... не зашла бы.
Начнём с начала, администратор грубиянка и правильно написала девушка, что очень уж высокого мнения о себе! Пока мне делали брови, зашла бабуля. Ну понятное дело, что она просто одета и далека от многого, в силу своего возраста. Так...
Надо ж было именно этому салону быть рядом с учреждением в котором я была, знала бы, что там такое.... не зашла бы.
Начнём с начала, администратор грубиянка и правильно написала девушка, что очень уж высокого мнения о себе! Пока мне делали брови, зашла бабуля. Ну понятное дело, что она просто одета и далека от многого, в силу своего возраста. Так администратор её так обсмотрела и так разговаривала! Типо что Вам надо! Вы тоже рано или поздно будете в таком возрасте, задумайтесь...
Брови мне сделали не очень, дома только увидела, что остались не выщипанные волоски.
Теперь самое главное! Попросила подровнять кончики. Мастер (женщина со светлыми волосами лет 50-ти) состригла мне 1 мм сзади, а может и этого не делала. Я вообще не поняла если честно! У меня лесенка и у других мастеров не возникало вопросов как мне по всей длине убрать 1 см. Тут она мне задаёт вопрос, подсушить волосы? НЕТ блин! Я пойду с мокрыми в такую-то погоду, чтобы голову застудить! При расчёте администратору говорю, она вид только создала, на что мне ответ "Вы сами не знаете чего хотите!". Мастера, если Вас так можно назвать! Уж поверьте я не первый раз убирала кончики! (Кстати, волос так мне и не подсушили).
Итог! Сервис минус ! Профессиональность минус! Компетентность минус!
Здравствуйте, Уважаемый Доброжелатель!
Благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о салоне. Мы обязательно разберемся в ситуации.