- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать ,как я много лет заблуждалась!... покупая обувь только компании Step club. 10 лет назад о качестве обуви и аксессуаров не приходилось задумываться. Одна из последних покупок это кроссовки Hogan ( со слов продавца,это 1 линия). Носила их редко и аккуратно,покупала ,приблизительно ,в июне 2017. И все бы хорошо,но после долгого...
Хочу рассказать ,как я много лет заблуждалась!... покупая обувь только компании Step club. 10 лет назад о качестве обуви и аксессуаров не приходилось задумываться. Одна из последних покупок это кроссовки Hogan ( со слов продавца,это 1 линия). Носила их редко и аккуратно,покупала ,приблизительно ,в июне 2017. И все бы хорошо,но после долгого перерыва ,захотела одеть ,беру,а там на одной полупаре разрыв нитей! Конечно меня это смутило,это же первая линия= высокое качество! Брак ,который проявился при малейшей эксплуатации,в моем случае - лёжа в коробке!!! Я знаю,что по закону РФ на обувь 2 года,а значит они ещё на гарантии! Так как я в городе Омске не живу,попросила свою маму отвезти их в Омск на возврат или обмен! Она принесла их в магазин step fashion,объяснила ситуацию сотруднику магазина,они приняли пару и попросили заполнить заявление на возврат. Моя мама,уведомила сотрудника,что она не видит без очков,а их с собой не взяла,попросила показывать ,где и что писать. Через неделю звонок с магазина,они уведомили ,что сделали ремонт и можно забирать пару!!! Всё бы не чего но я согласия на ремонт не давала,если даже рассудить логически ,что я согласна на ремонт.... зачем я буду отправлять свою пару в Омск,если я живу в Екатеринбурге и у меня сотни мастеров премиум класса к кому можно обратится!!!! И у меня нет ни какого желания,после ремонта ,который устранил дефект порвавшихся нитей,снова нести в ремонт и снова устранять! Гарантию не кто не даст ,что подобного не повториться!!!Получается нити у hogan используют не подходящие! Потом мне их вообще перешить придётся!!!! Продавец данный брак не признает и вообще заявляет,что hogan живут не более года и это нормально!!!!!! Потому, как это первая линия!!!! Итог!!!! Платить больше не за что!!!! Качество отсутствует!!!! Продавец всячески пытается уйти от ответственности ,за свой товар!!! Главное продать!!! А потом им всё равно, что и как!на свою репутацию так же плевать!!!! А те «слухи »"про то ,что итальянских марок в этой сети больше нет,я сама убедилась ,что это давно уже не слух!!! Всё что вы там видите просто копии высокого качества из Китая!!!!также прикрепляю переписку с директором магазина step fashion, в ней максимально видно клиентоориентированность данного салона!!! Лично я туда больше не ногой!!!! И вам не советую,но если рискнёте то могу вам свою золотую карту подарить ,не мне не моей семье не моим друзьям эта сеть больше не интересна!!!!надеюсь отзыв был полезен!
Здравствуйте! По факту произошедшего руководством Компании StepClub было проведено внутреннее расследование. Нам жаль, что проявленной лояльности и качества оказанного нами сервиса Вам оказалось недостаточно.
По результатам рассмотрения считаем необходимым разъяснить, что гарантийный срок на приобретенный Вами товар составляет 30 дней и согласно...
Здравствуйте! По факту произошедшего руководством Компании StepClub было проведено внутреннее расследование. Нам жаль, что проявленной лояльности и качества оказанного нами сервиса Вам оказалось недостаточно.
По результатам рассмотрения считаем необходимым разъяснить, что гарантийный срок на приобретенный Вами товар составляет 30 дней и согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потребитель вправе предъявить продавцу (или изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 настоящего Закона, в том числе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Вы как потребитель воспользовались указанным законным правом, что подтверждено письменным заявлением.
И учитывая наше с Вами и Вашей семьей длительное знакомство, мы взяли на себя расходы по ремонту товара, не требуя от вас заключения экспертизы о причине возникновения дефекта. В настоящий момент ремонт незначительного эксплуатационного дефекта произведен, товар готов к передаче (возврату) Вам.
Что касается Ваших прямых обвинений в мошенничестве. Для StepClub - подделка обуви - это преступление. В наших магазинах мы гарантируем подлинность всех товаров. Это принципиальный подход, который лежит в основе бизнеса. Нам жаль, что за год работы Продавцом-консультантом в нашей компании, Вы не смогли проникнуться основной ценностью StepClub.
Если у Вас остались вопросы, Вы, как член семьи, обладающей Золотой картой нашей Компании, по-прежнему можете пользоваться премиальной услугой Личного Консультанта магазина Step Fashion: директор магазина лично ответит на все оставшиеся вопросы.
Желаем Вам хорошего дня!
Здравствуйте! По факту произошедшего руководством Компании StepClub было проведено внутреннее расследование. Нам жаль, что проявленной лояльности и качества оказанного нами сервиса Вам оказалось недостаточно.
По результатам рассмотрения считаем необходимым разъяснить, что гарантийный срок на приобретенный Вами товар составляет 30 дней и согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потребитель вправе предъявить продавцу (или изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 настоящего Закона, в том числе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Вы как потребитель воспользовались указанным законным правом, что подтверждено письменным заявлением.
И учитывая наше с Вами и Вашей семьей длительное знакомство, мы взяли на себя расходы по ремонту товара, не требуя от вас заключения экспертизы о причине возникновения дефекта. В настоящий момент ремонт незначительного эксплуатационного дефекта произведен, товар готов к передаче (возврату) Вам.
Что касается Ваших прямых обвинений в мошенничестве. Для StepClub - подделка обуви - это преступление. В наших магазинах мы гарантируем подлинность всех товаров. Это принципиальный подход, который лежит в основе бизнеса. Нам жаль, что за год работы Продавцом-консультантом в нашей компании, Вы не смогли проникнуться основной ценностью StepClub.
Если у Вас остались вопросы, Вы, как член семьи, обладающей Золотой картой нашей Компании, по-прежнему можете пользоваться премиальной услугой Личного Консультанта магазина Step Fashion: директор магазина лично ответит на все оставшиеся вопросы.
Желаем Вам хорошего дня!
Добрый день! По факту вашей так называемой лояльности ,ремонт произведённый вами был вашем решением так как я ( покупатель,который купил у вас обувь,за которую заплатила деньги,значит они моя собственность и только мне решать разрешить или нет ремонт в вашей конторе!) Я же согласия не давала на данные действия !!!! Не устного не письменного!!!! Данный дефект возможно для вас не значителен ( у моделей первой линии в ваших магазинах ,это в порядке вещей, со слов ваших представителей). Для меня же это показатель низкого качества! А это мой принципиальный подход! Как я могу снова одеть обувь в которой имеемся дефект?! Конечно можно их просто выбросить или подарить кому-то,но это происходит с вашими товарами через раз! И только сейчас я решила ,что мое терпение закончилось!!!! То что вы развели тут ... данная ситуация показала ваше отношение в целом,и точно не с самой лучшей стороны!!!
Вспомнили,что я работала продавцом -консультантом 👍😂да ,я работала много где ,пока заканчивала университет,такой опыт я позволила себе в 20 лет! Что значит для вас проникнуться основной ценностью step club???? Наверное купил бракованную обувь и выбросил,только обратно не приноси!!! Может вам лучше вместо продаж обуви ,низкого качества ,просто продавцам раздать по шляпе или стакану и пусть своими улыбками просят?! Зачем усложнять всё? Делайте проще!
Хорошего дня.