- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго ждали пока мастер начнёт принимать клиентов, она сидела за столом, а в это время скопилась очередь. Второй мастер в это время отсутствовал. После того, как стрижка была сделана моему мужу, я увидела неровности, всё торчали сверху, попросила обратить на это внимание и исправить. Парикмахер взяла машинку без насадки и сказала "только не...
Долго ждали пока мастер начнёт принимать клиентов, она сидела за столом, а в это время скопилась очередь. Второй мастер в это время отсутствовал. После того, как стрижка была сделана моему мужу, я увидела неровности, всё торчали сверху, попросила обратить на это внимание и исправить. Парикмахер взяла машинку без насадки и сказала "только не двигайтесь " 😲 попыталась убрать такие "антенны", не особо это получилось. Когда я сказала, что она не смогла исправить таким образом ситуацию, парикмахер сказала, платите ещё раз, это будет вторая стрижка. 🤷♀️ Больше в такие парикмахерские мы не придём, да и вам не советуем!
Ксения, здравствуйте. Действительно, мастер была не права, когда потребовала вторую оплату за стрижку. Приносим свои извинения. У нас такое не допустимо!
Мы постоянно совершенствуемся и улучшаем качество сервиса и услуг. Заходите, чтобы убедиться в этом!
а почему японская-то? если мастера косячат по-русски .
👍😁😆😆😆
Ксения, здравствуйте. Действительно, мастер была не права, когда потребовала вторую оплату за стрижку. Приносим свои извинения. У нас такое не допустимо!
Мы постоянно совершенствуемся и улучшаем качество сервиса и услуг. Заходите, чтобы убедиться в этом!