- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Всей семьёй являемся постоянными клиентами данной парикмахерской. Всегда были всем довольны, радовало количество рабочих мест парикмахеров, что всегда можно подойти даже без записи, получить услугу за короткое время. Но сегодня была неприятно удивлена. Сегодня 31.08.24 г примерно в 11:30 как обычно привела детей на стрижку в данную...
Здравствуйте. Всей семьёй являемся постоянными клиентами данной парикмахерской. Всегда были всем довольны, радовало количество рабочих мест парикмахеров, что всегда можно подойти даже без записи, получить услугу за короткое время. Но сегодня была неприятно удивлена. Сегодня 31.08.24 г примерно в 11:30 как обычно привела детей на стрижку в данную парикмахерскую, к тому моменту был свободен только один мастер, который сразу же отказался подстригать моего младшего ребенка, которому 3 года, ссылаясь на отсутствие опыта, сказала, что готова подстричь старшего, параллельно задав мне вопрос о том, как подстричь старшего. Я объяснила, что стрижка будет такая же, как и есть, и что ребенок в последний раз подстригался месяц назад ( обычного мастерам этой информации достаточно). Но не в этот раз! Далее от мастера последовал вопрос: "какой насадкой подстричь ребенка 3 или 1,5?" Я объяснила, что ничего в этом не понимаю. В итоге выбрала она почему-то насадку 4.5. После чего последовал очередной вопрос от мастера, адресованный мне: "короче ли подстричь челку". Я повторно сказала, что парикмахерским искусством не владею и не знаю, какой длины должна быть челка для сохранения пропорций прически. После чего получила замечание, что я должна знать, какой длины должна быть челка. После очередного вопроса мастера относительно техники стрижки волос, я задала закономерный вопрос: является ли данный мастер профессионалом своего дела? ( Т к повторюсь я не владею навыками парикмахерского искусства). Далее я попросила своего ребенка встать с кресла, чтобы его подстриг другой мастер, раз этот не уверен в своих действиях. Далее возник конфликт с переходом на личности со стороны данного мастера, затрагивая мое воспитание, называя мое поведение "гонором", с предложениями мне посетить "школу и поучиться". Что считаю совершенно недопустимым, я пришла за услугой, а не за нравоучениями.
Данного мастера я видела в этом филиале впервые. Очень жаль, что впечатление испорчено.
Добрый день, Екатерина ! Сожалеем, что посещение парикмахерской принесли вам негативные эмоции. Рады, что предыдущие девять стрижек вас устроили. Сообщаем, что данный мастер у нас больше не работает. Ждем вас снова🤗