- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ааай прям слов нет. У меня двое детей и при заказе какой либо услуги всегда уточняю возраст ребенка' будь то такси' карусели' бассейн и тд. Звоню' спрашиваю можно ли привести подстричь ребенка 8 лет. Придем через 2 часа. И цена какая?
Ответили мне что можно' цена 250р. Приходим. Садится подстригаться' мы с мелким на улице!!! Подстригался 45...
Ааай прям слов нет. У меня двое детей и при заказе какой либо услуги всегда уточняю возраст ребенка' будь то такси' карусели' бассейн и тд. Звоню' спрашиваю можно ли привести подстричь ребенка 8 лет. Придем через 2 часа. И цена какая?
Ответили мне что можно' цена 250р. Приходим. Садится подстригаться' мы с мелким на улице!!! Подстригался 45 минут 😱 Выходит!! Иду оплачивать' мне на калькуляторе пишут 350р. Спрашиваю как так' говорят что после 7 лет 350 рублей. Неприятно очень' дурацкая ситуация' на карте 280р и мелочь в кармане. Объясняю ситуацию' мне говорят что звонка такого не было. М'да...ну я ж придумываю стою. Подходит парикмахер и говорит администратору: снимай 250р и все. Администратор отбивает чек и снимает с карты 280....ну ладно' спрашиваю сколько доплатить наличными?? Мне говорят: ну давайте сколько у вас есть.
Штаа😤😤?? В смысле сколько у меня есть' мне кажется' или меня немного унизили. Простая арифметика' но стоя там я реально не могла отнять 350-280' прям кипело все от этой ситуации' отнимаю на стоящем калькуляторе и считаю 70 рублей. Ни извините' ни чего... Бубнит под нос за стойкой что то....
Подстригли ни хорошо' ни плохо. Торчат немного. Эх' 😒
Извините пожалуйста за сегодняшний казус 😏😞на тел.ответила я ,а не админ.по тел.я услышала только сколько стоит детская стрижка я ответила 250руб.извините что не уточнила возраст.
вот это сервис! сначала озвучить цену, а потом отнекиваться. рефламп!