- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Я являюсь постоянным клиентом студии на протяжении 4 лет и до недавнего времени меня устраивало абсолютно все.Чем цепляло ,так это внимательным и дружелюбным отношением ,качественными материалами и исключительными мастерами.Сразу хочу выразить огромную благодарность администратору Татьяне ,она действительно мастер своего дела...
Добрый день.
Я являюсь постоянным клиентом студии на протяжении 4 лет и до недавнего времени меня устраивало абсолютно все.Чем цепляло ,так это внимательным и дружелюбным отношением ,качественными материалами и исключительными мастерами.Сразу хочу выразить огромную благодарность администратору Татьяне ,она действительно мастер своего дела ,абсолютно клиентоориентированный специалист.
А теперь ближе к сути ,в крайний раз я пришла в прекрасном настроении ,как в прочем и всегда .
Как только я присела за стол ,мастер сразу же сказала ,что дизайн она не успеет ,хотя я записывалась.На мой вопрос а почему ? Ответили ,что накладка по времени ,хотя я пришла вовремя.
Администратор не предложила напитки ( к сожалению имени я её не помню ,видела её во второй раз)
Так же фишкой вашей студии является просмотр фильмов . Когда я пришла шел уже фильм на середине и когда он закончился ,новый мне так никто и не включил и час я сидела в тишине и в легком недоумении.
Собственно ,а что случилось с сервисом?
Помимо меня была ещё одна клиентка, ажиотажа не было ,Администратор в это время ела в зоне где делают педикюр ....
Ну как -то все неочень ,я расстроилась .
Я не пишу это из вредности ,нет ,я хочу чтобы просто все было как прежде ,на высшем уровне . За 4 года не было и мысли сменить вашу студию ,я всем друзьям и близким вас советую ,но крайний поход к вам оставил плохие воспоминания.
Добрый день )
Наша команда хотела бы поблагодарить Вас за обратную связь и принести свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что посещение нашей студии было омрачено такими неприятными эмоциями. Обязательно все исправим!
Приносим свои извинения!🙏🏻
С уважением,
Студия маникюра Лены Лениной
Добрый день )
Наша команда хотела бы поблагодарить Вас за обратную связь и принести свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что посещение нашей студии было омрачено такими неприятными эмоциями. Обязательно все исправим!
Приносим свои извинения!🙏🏻
С уважением,
Студия маникюра Лены Лениной