• Филиал не найден

Студия маникюра Лены Лениной

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Я являюсь постоянным клиентом студии на протяжении 4 лет и до недавнего времени меня устраивало абсолютно все.Чем цепляло ,так это внимательным и дружелюбным отношением ,качественными материалами и исключительными мастерами.Сразу хочу выразить огромную благодарность администратору Татьяне ,она действительно мастер своего дела...

Показать целиком

Добрый день.

Я являюсь постоянным клиентом студии на протяжении 4 лет и до недавнего времени меня устраивало абсолютно все.Чем цепляло ,так это внимательным и дружелюбным отношением ,качественными материалами и исключительными мастерами.Сразу хочу выразить огромную благодарность администратору Татьяне ,она действительно мастер своего дела ,абсолютно клиентоориентированный специалист.

А теперь ближе к сути ,в крайний раз я пришла в прекрасном настроении ,как в прочем и всегда .

Как только я присела за стол ,мастер сразу же сказала ,что дизайн она не успеет ,хотя я записывалась.На мой вопрос а почему ? Ответили ,что накладка по времени ,хотя я пришла вовремя.

Администратор не предложила напитки ( к сожалению имени я её не помню ,видела её во второй раз)

Так же фишкой вашей студии является просмотр фильмов . Когда я пришла шел уже фильм на середине и когда он закончился ,новый мне так никто и не включил и час я сидела в тишине и в легком недоумении.

Собственно ,а что случилось с сервисом?

Помимо меня была ещё одна клиентка, ажиотажа не было ,Администратор в это время ела в зоне где делают педикюр ....

Ну как -то все неочень ,я расстроилась .

Я не пишу это из вредности ,нет ,я хочу чтобы просто все было как прежде ,на высшем уровне . За 4 года не было и мысли сменить вашу студию ,я всем друзьям и близким вас советую ,но крайний поход к вам оставил плохие воспоминания.

Добрый день )

Наша команда хотела бы поблагодарить Вас за обратную связь и принести свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что посещение нашей студии было омрачено такими неприятными эмоциями. Обязательно все исправим!

Приносим свои извинения!🙏🏻

С уважением,

Студия маникюра Лены Лениной

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день )

    Наша команда хотела бы поблагодарить Вас за обратную связь и принести свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что посещение нашей студии было омрачено такими неприятными эмоциями. Обязательно все исправим!

    Приносим свои извинения!🙏🏻

    С уважением,

    Студия маникюра Лены Лениной

Загрузка рекламы