- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Ногти сделали хорошо, аккуратно.
Делала 8 марта, НО и это ОТВРАТИТЕЛЬНО, прошло 2 дня - отлетел целиком ноготь.!!!!
Причем все в доме делала в перчатках. У нас мероприятие 12 марта, и хотелось сохранить как можно в лучшем виде.
Еще когда делала shellac, видела, что плохо работала лампа, чтобы лак застывал. И ничего не было сделано....
Добрый день.
Ногти сделали хорошо, аккуратно.
Делала 8 марта, НО и это ОТВРАТИТЕЛЬНО, прошло 2 дня - отлетел целиком ноготь.!!!!
Причем все в доме делала в перчатках. У нас мероприятие 12 марта, и хотелось сохранить как можно в лучшем виде.
Еще когда делала shellac, видела, что плохо работала лампа, чтобы лак застывал. И ничего не было сделано.
Если вы хотите сделать просто маникюр, делают хорошо, но не делайте shellac, 2 дня и все. красоты больше нет.
У каждой работы есть своя гарантия!
Приедите с притензией и вам переделают...
Вы не знаете,что за качество гель лака в этом салоне,лампы и тд...Вы имеете полное право;)
Приехать из Новосибирска в Омск, чтобы переделать))) Да вы, что)) Я была в гостях в Омске, и решила сделать подарок на 8 марта. Сделала. Решила предупредить других девочек.
маникюр хорошо сделали, как я писала, а другое, оставляет желать лучшего.
И что самой неприятное, вчера 12 марта, еще один ноготь стал девственно чистым.
и сейчас один отлетел))) тенденция
Комментарий скрыт
Оксана, а я была о вас лучшего мнения.
Но после вашего поста и смс, которую вы отправили мне поздно ночью с просьбой, чтобы я удалила свой пост, но предварительно оскорбив меня. Поэтому, я его удалять не буду. Все можно решать очень просто и достойно. Вы этого не делаете.
Отсюда еще одно предостережение. Не дай Бог, вашему клиенту, что-то не подойдет, он не имеет право высказать свое мнение, если даже оно подтверждается фактами, как отлетевший маникюр, который не продержался даже 3 дня, и лампа, которое периодически во время работы отключалась. Это факт. а ваши оскорбления, это надуманность.
Во-первых, деньги, вы вернули и сделали это только на второй день после моего обращения. А это было 13 марта. к вам я обратилась на маникюр 8 марта. Вы пишите, что что вернули в тот же день. ЛОЖЬ.
Оксана, если хотите выстраивать отношения, не надо усугублять ложью, про возврат денег и слова не было на процедуре. Это тоже ЛОЖЬ!
Я не имею ничего против вас, и не понимаю вашей истерии.
Все решается просто. И даже в этой переписке. Вы только усугубляете всю ситуацию.
Во-вторых, перед этим вы мне начали утверждать, что я сказала про покрытие, хотя я говорила совсем про другое, что у меня близко капилляры, а не про то как держится маникюр
Почитайте внимательно отзыв второй, который я оставила о вас, где как раз и сказала, что хозяйка молодец. вернет деньги.
И про то, что делаете хорошо маникюр.
А сейчас, даже и не знаю, как поступить. Оскорбляете меня, и просите в удалить мой пост в первом часу ночи сегодня.
Вы уж определитесь. ))
Шикарный ответ компании! Не повезло с Вами! Клиенты - гомно, а мы заиньки!
Да, емае, када ж это кончится 🙈 просто в последнее время стыдно читать ответы представителей!!!! Зато им писать видимо не стыдно! Я вот тоже на салон красоты пожаловалась, а мне в ответ написали что я оскорбляю и вру, я в шоке
Да, представители просто жгут! Что ни день, то круче.
Услугами Nail Bar пользуюсь около года, за все время обслуживания не было никаких инцидентов!!! Покрытие держится всегда больше месяца, отличное качество лаков и обслуживание. Всегда хочется возвращаться вновь и вновь в студию, за новыми идеями для маникюра. В студии царит теплая атмосфера, мастера всегда доброжелательны, их золотые руки творят чудеса, всегда прислушиваются к моим пожеланием и дают советы по уходу и дизайну ногтей.
особенно сильно верится нулевым пользователям, которые пишут о просто превосходном опыте сразу же после отрицательных оценок ))
Девушки, вы пишите, что кто-то нулевой пользователь на положительный отзыв, что?! Если кого-то устраивает студия и мастера, и кроме слов благодарности ничего нет, все сразу нулевые?! Подумайте головой прежде, чем писать бред.
Нулевой пользователь - это такие как вы, как Елена Ежова, Dasha Lavrentiy, у которых всего один отзыв вообще. Вашим идеальным отзывам можно было бы поверить, не смотря на все негативные, если б вы на Флампе появились не только ради этой компании... А так - извините, НЕ ВЕРЮ
Спасибо вам огромное за идеальную ногтевую студию !!!!Радует разнообразие палитры , хороших материалов,все на высшем уровне!!!!приятные цены обслуживание, а так же персонал !!!наконец то я нашла настоящих профессионалов своего дела!спасибо вам за старания !вы воплощаете все мои мечты в дизайнах ....вы очень добрые и отзывчивые !!!и этой частичкой души я делюсь с вами !!!!желаю процветания в вашем искусстве !