• Филиал не найден

Студия Оксаны Давыденко

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Ногти сделали хорошо, аккуратно.

Делала 8 марта, НО и это ОТВРАТИТЕЛЬНО, прошло 2 дня - отлетел целиком ноготь.!!!!

Причем все в доме делала в перчатках. У нас мероприятие 12 марта, и хотелось сохранить как можно в лучшем виде.

Еще когда делала shellac, видела, что плохо работала лампа, чтобы лак застывал. И ничего не было сделано....

Показать целиком

Добрый день.

Ногти сделали хорошо, аккуратно.

Делала 8 марта, НО и это ОТВРАТИТЕЛЬНО, прошло 2 дня - отлетел целиком ноготь.!!!!

Причем все в доме делала в перчатках. У нас мероприятие 12 марта, и хотелось сохранить как можно в лучшем виде.

Еще когда делала shellac, видела, что плохо работала лампа, чтобы лак застывал. И ничего не было сделано.

Если вы хотите сделать просто маникюр, делают хорошо, но не делайте shellac, 2 дня и все. красоты больше нет.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • У каждой работы есть своя гарантия!

    Приедите с притензией и вам переделают...

    Вы не знаете,что за качество гель лака в этом салоне,лампы и тд...Вы имеете полное право;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приехать из Новосибирска в Омск, чтобы переделать))) Да вы, что)) Я была в гостях в Омске, и решила сделать подарок на 8 марта. Сделала. Решила предупредить других девочек.

    маникюр хорошо сделали, как я писала, а другое, оставляет желать лучшего.

    И что самой неприятное, вчера 12 марта, еще один ноготь стал девственно чистым.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и сейчас один отлетел))) тенденция

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оксана, а я была о вас лучшего мнения.

    Но после вашего поста и смс, которую вы отправили мне поздно ночью с просьбой, чтобы я удалила свой пост, но предварительно оскорбив меня. Поэтому, я его удалять не буду. Все можно решать очень просто и достойно. Вы этого не делаете.

    Отсюда еще одно предостережение. Не дай Бог, вашему клиенту, что-то не подойдет, он не имеет право высказать свое мнение, если даже оно подтверждается фактами, как отлетевший маникюр, который не продержался даже 3 дня, и лампа, которое периодически во время работы отключалась. Это факт. а ваши оскорбления, это надуманность.

    Во-первых, деньги, вы вернули и сделали это только на второй день после моего обращения. А это было 13 марта. к вам я обратилась на маникюр 8 марта. Вы пишите, что что вернули в тот же день. ЛОЖЬ.

    Оксана, если хотите выстраивать отношения, не надо усугублять ложью, про возврат денег и слова не было на процедуре. Это тоже ЛОЖЬ!

    Я не имею ничего против вас, и не понимаю вашей истерии.

    Все решается просто. И даже в этой переписке. Вы только усугубляете всю ситуацию.

    Во-вторых, перед этим вы мне начали утверждать, что я сказала про покрытие, хотя я говорила совсем про другое, что у меня близко капилляры, а не про то как держится маникюр

    Почитайте внимательно отзыв второй, который я оставила о вас, где как раз и сказала, что хозяйка молодец. вернет деньги.

    И про то, что делаете хорошо маникюр.

    А сейчас, даже и не знаю, как поступить. Оскорбляете меня, и просите в удалить мой пост в первом часу ночи сегодня.

    Вы уж определитесь. ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шикарный ответ компании! Не повезло с Вами! Клиенты - гомно, а мы заиньки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, представители просто жгут! Что ни день, то круче.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Услугами Nail Bar пользуюсь около года, за все время обслуживания не было никаких инцидентов!!! Покрытие держится всегда больше месяца, отличное качество лаков и обслуживание. Всегда хочется возвращаться вновь и вновь в студию, за новыми идеями для маникюра. В студии царит теплая атмосфера, мастера всегда доброжелательны, их золотые руки творят чудеса, всегда прислушиваются к моим пожеланием и дают советы по уходу и дизайну ногтей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • особенно сильно верится нулевым пользователям, которые пишут о просто превосходном опыте сразу же после отрицательных оценок ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушки, вы пишите, что кто-то нулевой пользователь на положительный отзыв, что?! Если кого-то устраивает студия и мастера, и кроме слов благодарности ничего нет, все сразу нулевые?! Подумайте головой прежде, чем писать бред.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нулевой пользователь - это такие как вы, как Елена Ежова, Dash­a Lavr­enti­y, у которых всего один отзыв вообще. Вашим идеальным отзывам можно было бы поверить, не смотря на все негативные, если б вы на Флампе появились не только ради этой компании... А так - извините, НЕ ВЕРЮ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо вам огромное за идеальную ногтевую студию !!!!Радует разнообразие палитры , хороших материалов,все на высшем уровне!!!!приятные цены обслуживание, а так же персонал !!!наконец то я нашла настоящих профессионалов своего дела!спасибо вам за старания !вы воплощаете все мои мечты в дизайнах ....вы очень добрые и отзывчивые !!!и этой частичкой души я делюсь с вами !!!!желаю процветания в вашем искусстве !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы