- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал сделать возврат г.Омск , ТЦ Мега(по причине брака). Подошёл спросить, с кем пообщаться по поводу возврата, продавец Аделия, не дала внятного ответа, при том ,что мой вопрос был конкретно ясен и точен в формулировке.В итоге прождав 30-40м, я подхожу к ней, а она направляет меня к другому продавцу(старшему). Это бардак. Я считаю...
Приехал сделать возврат г.Омск , ТЦ Мега(по причине брака). Подошёл спросить, с кем пообщаться по поводу возврата, продавец Аделия, не дала внятного ответа, при том ,что мой вопрос был конкретно ясен и точен в формулировке.В итоге прождав 30-40м, я подхожу к ней, а она направляет меня к другому продавцу(старшему). Это бардак. Я считаю некомпетентным продавца, который мне не предоставляет конкретной информации или дезинформирует.
Спасибо Вам Ирина, Вы все сделали быстро,качественно и дали достоверную информацию.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях, чтобы обслуживание в сети SUNLIGHT...
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях, чтобы обслуживание в сети SUNLIGHT дарило Вам только положительные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив дату и время посещения магазина. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях, чтобы обслуживание в сети SUNLIGHT дарило Вам только положительные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив дату и время посещения магазина. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!