- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все очень грустно. Не уверена, что оставлять отзыв нужно было именно в этом филиале, но так как это ближайшая по расположению к нам точка, оставлю это здесь. 23 июня в 16:10 оставили заказ на сайте. Выбор пал на «Суши-Маркет» за хорошие порции, рекомендации друзей, а так же доставку за 60 минут (как указано на сайте). Проходит полтора часа, еды...
Все очень грустно. Не уверена, что оставлять отзыв нужно было именно в этом филиале, но так как это ближайшая по расположению к нам точка, оставлю это здесь. 23 июня в 16:10 оставили заказ на сайте. Выбор пал на «Суши-Маркет» за хорошие порции, рекомендации друзей, а так же доставку за 60 минут (как указано на сайте). Проходит полтора часа, еды нет, кушать хочется. Звоню в службу доставки, девушка уточняет адрес, какое-то время что-то ищет, выключает звук, возращается и сообщает, что курьер попал в пробку, поэтому задержится на 15 минут. В итоге 15 минут плавно растянулись на 25. Заказ приехал к нам в 18:05. Претензий, собственно, аж 3 штуки.
1. Если вы не можете доставить заказ за 60 минут, то и информацию на сайте нужно исправить. Зачем людей обманываете?
2. Если курьер попадает в пробку и видит, что реально за час он не успевает привезти, то почему нам не могут позвонить и предупредить? Мы не в каменном веке живем. Очень не люблю ругаться, но если бы я знала, что заказ будет столь ДОЛГОЖДАННЫМ, я бы пешком дошла.
3. Настроение было испорчено, желудку тоже пользы ноль, а компенсации от компании вообще никакой.
Плохо, очень плохо.
Евгения, обязательно передадим ваш отзыв директору по доставке! Приносим вам извинения от лица компании -можно ли ваш контактный номер, чтобы мы могли с вами связаться и решить данную проблему, а также исправить эту ситуацию? Заранее спасибо!
Евгения, обязательно передадим ваш отзыв директору по доставке! Приносим вам извинения от лица компании -можно ли ваш контактный номер, чтобы мы могли с вами связаться и решить данную проблему, а также исправить эту ситуацию? Заранее спасибо!
Да, конечно. 8(923)679-23-23