Суши-Маркет

Компания по продаже и доставке суши и пиццы
  • Омск, проспект Мира, 29 — 1 этаж
  • ДК им. Малунцева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая Администрация “Суши Маркет”! Мы с коллегами большие любители японской кухни и Ваши постоянные клиенты! А сейчас извините конечно, но что то поменялось у вас, то в Драконе угря днём с огнём не найдёшь, то рис не доварили, но положили такое количество в ролл, что кажется что ты заказывала не Филу , а просто риса поесть… А тут уже просто.....

Показать целиком

Уважаемая Администрация “Суши Маркет”! Мы с коллегами большие любители японской кухни и Ваши постоянные клиенты! А сейчас извините конечно, но что то поменялось у вас, то в Драконе угря днём с огнём не найдёшь, то рис не доварили, но положили такое количество в ролл, что кажется что ты заказывала не Филу , а просто риса поесть… А тут уже просто.. терпенье лопнуло…извините что пишу конечно... брали в пятницу Филадельфию Люкс но тут и с рыбой видимо что то стало, то ли и она химическая какая то подкрашенная т.к. цвет не естественно ядовитый, но ведь и ВКУС СОВЕРШЕННО НЕ ТОТ СТАЛ ! И потом я лично выпила воды немеренно, с утра встала опухшая… кошмар в общем… Было желание пойти и лично всё повару высказать, да времены в выходные и так мало, не до этого в общем... Может это как всегда, сначала держат качество, а прошло немного времени и всё - можно за качеством не следить, и так сойдёт?

Нам конечно не принципиально, будем чуть дороже платить в другом месте, благо выбор есть, но ведь могли же у вас делать нормально, сейчас то почему скатились ниже некуда??? ЧТО ЗА РЫБА У ВАС СТРАННО - ЯДОВИТОГО ЦВЕТА И ВКУСА???

Добрый день, Елена!

У нас соблюдены все проверки и все санитарные нормы. Всю документацию можем предоставить.

Мы всегда открыты к обратной связи и стараемся отвечать в течение 24 часов!

Спасибо за ваш комментарий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв! Передали все в службу контроля качества! Проверим работу данной точки в ближайшее время!

  • А Вы на вопрос можете ответить?

    Я как покупатель Вас спросила, что именно за рыба у вас используется, с ядовито оранжевым цветом и странным вкусом, а Вы мне "спасибо"... это такой ответ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена добрый день.

    В нашей компании используется лосось . При работе с любым продуктом соблюдаем все требования СанПина, все входящее сырье имеет сертификаты и декларации соответствия.

  • Ну знаете, "лосось" это общее название, и семга и горбуша и кета это все "лосось"!

    А вот чем Вы кормите своих клиентов и что мне "посчастливилось" у вас отведать, очень интересно! Неужели горбушей? Откуда не свойственный вкус и цвет у рыбы и такие "эффекты" после ваших роллов про которые я писала, ведь раньше такого не было!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, вся информация о качестве продуктов на торговых точках зафиксирована соответствующими документами. Все ингредиенты используемые для приготовления роллов указаны в прейскуранте и на ценниках. А выше описанные "эффекты" могут возникать по разным причинам организма.

  • Дорогая "редакция-администрация"!

    Позвольте теперь Вас так называть!

    Вы знаете, становится все интереснее!

    Почему Вы так упорно не желаете дать прямой ответ на простой вопрос покупателя?

    Да ещё пытаетесь объяснить "эффекты" после употребления ваших роллов "разными причинами организма"!!!)))

    Формулировка достойна того чтобы её занести в словарик, буду ей пользоваться, однозначно!)))

    При чем я Вам объясняю не первый раз, что раньше такого не было, значит у Вас что то поменялось, и заметьте, не в лучшую сторону!

    Если Вы вместо простого и нормального ответа желаете удариться в бюрократию, в "зафиксирована соответствующими документами " это как минимум Вас не красит, и наводит на грустные мысли.....

    Я к Вам обратилась с ЖАЛОБОЙ, а Вы меня пытаетесь отфутболить...ай яй яй.. КАК НЕ КРАСИВО !!!

    Хотите, я конечно дойду до торговой точки, (специально для Вас) изучу и ценник и прейскурант попрошу показать, Вы это мне предлагаете сделать?

    А пока что, на сайте у Вас вижу: в составе ролла указан просто "лосось".

    Какой лосось? Горбуша, кета, сёмга ...????

    С добавлением ЧЕГО ???? Чего то секретного ????

    Почему Вы не можете честно проинформировать покупателя, (ХОТЯ ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ) да ещё после жалобы на не естественный цвет, вкус, привкус чего то химического и на то что после ВАШИХ роллов очень хочется пить, и встаёшь на утро с опухшим лицом ...?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не ответят они Вам. Проверочку туда надо. Чтоб внезапно так нагрянула и проверила и лосось, и документы на него...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Юля, видимо решили что "молчанье - золото" )

    ПОЗОР для Суши Маркет !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас соблюдены все проверки и все санитарные нормы. Всю документацию можем предоставить. Спасибо за ваш комментарий.

  • Спасибо, Юлия за поддержку!

    Я честно не думала что казалось бы достаточно крупная компания, продукцию которой ежедневно приобретают тысячи покупателей позволит себе так обращаться с претензиями покупателей.

    Ну да это их дело, в каком направлении двигаться, так и до Роспотребнадзора недолго дойти)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я после одной такой покупки, где рыба была на вкус в принципе как рис, причем до этого еще были роллы с хребтом который прожевать нельзя, но это стало последней каплей. теперь лучше чуть дороже, но вкусно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, согласна, тут покупать не стоит при таком СУПЕР наплевательском отношении со стороны этой компании (или может её нерадивых сотрудников, пока все не дошло до руководства).

    Меня очень удивило, что вместо того, чтобы нормально ответить на казалось бы простой ворос, компания сначала сделала вид что не заметила вопроса, потом, попыталась отмахнуться , а далее так и вовсе сделала вид что её тут нет) Но они не на ту нарвались)

    Если думают что от большинства претензий могут отмахнуться, со мней не тот случай, да и интересно просто чем же таким нас кормят, если так упорно не хотят это оглашать?

    Проу Вас обратить внимание своих знакомых на этот случай, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Елена!

    У нас соблюдены все проверки и все санитарные нормы. Всю документацию можем предоставить.

    Мы всегда открыты к обратной связи и стараемся отвечать в течение 24 часов!

    Спасибо за ваш комментарий.

  • Продолжаете издеваться?

    Да никто не сомневается, что документацию вы можете предоставить , но вопрос то не про документацию, а про то, что за рыбой вы меня и других клиентов накормили у которой ядовитый цвет и не естественный вкус?

    Разве вы не понимаете, что ваши подобные "ответы" читают абсолютно все, и делают о вашей компании соответствующие выводы, вы этого в состоянии понять?

    Сами опускаетесь в глазах клиентов подобными "ответами "-"отмазками"!

    Позор для вашей компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы