- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
За каждый неудачный заказ, пытаясь задобрить подарочными наборами, вы не становитесь лучше.
Недоваренный рис, неравномерная нарезка, минимально количество начинки или вовсе ее отсутствие, суши, которые все склеены между собой и разваливаются. Не нужно звонить и предлагать мне подарки за следующий заказ, его не будет
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и фотографии. Подарок (набор "Тоши") за вашим номером телефона закреплен на доставку, за недочеты с цеха доставки, Кемеровская, 2. Все ваши замечания были переданы руководству данной торговой точки, с сотрудниками проведена работа. Крайние части роллов, по регламенту компании, не срезаются. Мы приносим...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и фотографии. Подарок (набор "Тоши") за вашим номером телефона закреплен на доставку, за недочеты с цеха доставки, Кемеровская, 2. Все ваши замечания были переданы руководству данной торговой точки, с сотрудниками проведена работа. Крайние части роллов, по регламенту компании, не срезаются. Мы приносим извинения за все неудобства. Напоминаем, что вы всегда можете вернуть продовольственную продукцию ненадлежащего качества, на торговую точку, с чеком.
С уважением, Суши-Маркет.
Вот прямо с языка сняли))) только теперь политика работы с недовольными покупателями поменялась и вам всегда пишут в комменте - ну типа вам не повезло)))
Соглашусь с автором и комментариями. Испортились ...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и фотографии. Подарок (набор "Тоши") за вашим номером телефона закреплен на доставку, за недочеты с цеха доставки, Кемеровская, 2. Все ваши замечания были переданы руководству данной торговой точки, с сотрудниками проведена работа. Крайние части роллов, по регламенту компании, не срезаются. Мы приносим извинения за все неудобства. Напоминаем, что вы всегда можете вернуть продовольственную продукцию ненадлежащего качества, на торговую точку, с чеком.
С уважением, Суши-Маркет.