- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение что сушисты здесь прикалываются, делая такое, или тот кто не следит за качеством и сроком годности продуктов и витрины. Заходила в супермаркет и взяла суши на этой точке, на вопрос как давно приготовили, сказали что не давно пару часов назад, так вот . Открыв дома чудо коробочку, пошел не приятный запах. сначала подумала от рыбы,...
Такое ощущение что сушисты здесь прикалываются, делая такое, или тот кто не следит за качеством и сроком годности продуктов и витрины. Заходила в супермаркет и взяла суши на этой точке, на вопрос как давно приготовили, сказали что не давно пару часов назад, так вот . Открыв дома чудо коробочку, пошел не приятный запах. сначала подумала от рыбы, так как внешний вид ее мягко говоря шокировал, думаю по фото можно разглядеть( жаль что вонь нельзя передать) . Но и мерзко шел запах от риса, кислый затхлый..я там поковырялась не много.. слипшийся рис..сыра как будто пожалели.. Вообщем судя по комментариям здесь - это видимо норма для данного заведения)
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время...
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
спасибо что отреагировали конечно, номера заказа у меня нет, чек я сразу всегда выкидываю. Была в субботу в часов где то 18.15.. точно не помню. просто подошла купить суши. очереди там не было совсем.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите номер телефона для обратной связи.
Вы можете оставить свой номер, написав в личные сообщения.