- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещал точку в гипермаркете триумф вкуса, подошёл к сотруднику, попросил поставить готовить 2 порции "каппа маки", после чего продолжить добавлять "роллы в корзину", девушка откровенно говоря выглядела как минимум "заспанной", я уточнил понимает ли она меня, получил обратную связь, что хорошо. Не могу себе простить, что заказ на месте не проверил,...
Посещал точку в гипермаркете триумф вкуса, подошёл к сотруднику, попросил поставить готовить 2 порции "каппа маки", после чего продолжить добавлять "роллы в корзину", девушка откровенно говоря выглядела как минимум "заспанной", я уточнил понимает ли она меня, получил обратную связь, что хорошо. Не могу себе простить, что заказ на месте не проверил, но как можно было с ее стороны пропустить мимо ушей акцентированную информацию , абсолютно не понимаю.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим извинения за невнимательность нашего сотрудника. Мы проведем работу с нашим персоналом. С уважением, Суши-Маркет.
и что, Вы ушли без половины заказа?
Я ушел без несчастной "каппы", которой не бывает в наличии(именно поэтому я начал диалог и заказ именно с неё), приехав домой, осознал, что её нет, пришлось ехать в АТ МАРКЕТ, т.к. дети не пустили без "каппы" домой.....
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим извинения за невнимательность нашего сотрудника. Мы проведем работу с нашим персоналом. С уважением, Суши-Маркет.