- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Р- значит разочарование.Взяли набор в точке Триумфа, проверили маркировку- сегодняшний день, упаковано в 12-30, взяли в шесть, по идее свежее должно быть, надеешься хотя бы на это, а открыв - как пахнуло кислятиной от рыбы. Ладно думаем, уплачено, внутренняя жаба негодует, но давится: рыбу сняли от греха подальше, рис залежалый и кислый, половина...
Р- значит разочарование.Взяли набор в точке Триумфа, проверили маркировку- сегодняшний день, упаковано в 12-30, взяли в шесть, по идее свежее должно быть, надеешься хотя бы на это, а открыв - как пахнуло кислятиной от рыбы. Ладно думаем, уплачено, внутренняя жаба негодует, но давится: рыбу сняли от греха подальше, рис залежалый и кислый, половина в каком то соке подозрительном, топишь ,и так полумертвые роллы, до смерти в соевом соусе. Половину в общем выкинули, половину от жадности сьели. Что ж, надеюсь не помру, очкую и верю в лучшее, но ни кому не советую тут брать. Раз на раз не приходится
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Подскажите, не было возможности вернуть роллы на торговую точку, чтобы оформить замену или возврат денежных средств? И, соответственно, предметно разобраться в данной ситуации.
Согласно нашим нормативным документам, роллы хранятся не более 12 часов при определенном температурном режиме. Для удобства наших...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Подскажите, не было возможности вернуть роллы на торговую точку, чтобы оформить замену или возврат денежных средств? И, соответственно, предметно разобраться в данной ситуации.
Согласно нашим нормативным документам, роллы хранятся не более 12 часов при определенном температурном режиме. Для удобства наших клиентов, срок годности, также, указывается на каждом чеке плюс маркировка на крышке. У нас открытые витрины, в которых виден весь продукт и вы вправе попросить продавца-кассира положить вам конкретные роллы, если другие вам кажутся менее аппетитными. Все роллы в конце дня мы списываем и выбрасываем.
Просьба на будущее: обращаться на нашу горячую линию: 8 800 700 67 76 для оперативного решения вопроса. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Суши-Маркет.
Ох ты ж блин, благодарю за предупреждение, я иногда беру у них только один ролл и только в Триумфе - Дракон, но когда всё такое тухлое и кислое, да ну нафиг.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Подскажите, не было возможности вернуть роллы на торговую точку, чтобы оформить замену или возврат денежных средств? И, соответственно, предметно разобраться в данной ситуации.
Согласно нашим нормативным документам, роллы хранятся не более 12 часов при определенном температурном режиме. Для удобства наших клиентов, срок годности, также, указывается на каждом чеке плюс маркировка на крышке. У нас открытые витрины, в которых виден весь продукт и вы вправе попросить продавца-кассира положить вам конкретные роллы, если другие вам кажутся менее аппетитными. Все роллы в конце дня мы списываем и выбрасываем.
Просьба на будущее: обращаться на нашу горячую линию: 8 800 700 67 76 для оперативного решения вопроса. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Суши-Маркет.