- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго не хотела писать, т.к ваша сеть является моей любимой, но всему есть предел. Работаю рядом с вами, поэтому часто беру суши домой на всю семью. И с недавнего времени начались сюрпризы. Из дополнений заказала ко всему прочему 5 васаби. Никогда на кассе дополнения не пересчитываю, только суши. Дома обнаружила 4, хотя пробить все 5 как положено....
Долго не хотела писать, т.к ваша сеть является моей любимой, но всему есть предел. Работаю рядом с вами, поэтому часто беру суши домой на всю семью. И с недавнего времени начались сюрпризы. Из дополнений заказала ко всему прочему 5 васаби. Никогда на кассе дополнения не пересчитываю, только суши. Дома обнаружила 4, хотя пробить все 5 как положено. Ну ладно, думаю, обсчиталась девочка, с кем не бывает. В следующий раз у меня оказалась 2 соуса вместо 3, хотя в чеке пробиты все 3. Уже не до оправданий. Сейчас купила опять суши и 2 имбиря. Уже в машине на парковке обнаружила один имбирь вместо пробитых 2х. Ради 9руб подниматься не хочу, но негатив нарастает. Это что? Дополнительный заработок кассира? Я не верю в случайность три раза подряд
Добрый день, Анна! Спасибо Вам за отзыв и за то, что информируете нас о поведении наших сотрудников. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, еще и не один раз. С кассиром, который работал вчера, мы проведем беседу, а Вам приносим свои извинения. Если такая ситуация повторится, большая просьба к Вам - позвоните пожалуйста...
Добрый день, Анна! Спасибо Вам за отзыв и за то, что информируете нас о поведении наших сотрудников. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, еще и не один раз. С кассиром, который работал вчера, мы проведем беседу, а Вам приносим свои извинения. Если такая ситуация повторится, большая просьба к Вам - позвоните пожалуйста в службу контроля качества : 8-800-333-52-25, нельзя оставлять подобные случаи без внимания. С уважением, Суши-Маркет.
А вы в последующие разы им ни чего не предъявляли о том, что они не докладывают?
да это же по факту не доказуемо. Не вижу смысла стоять и просто сотрясать воздух. Ну и уж точно не из-за такой суммы
дело принципа, один раз промолчишь, думают вы ни чего не замечаете..тут даже дело не в деньгах, неприятно такое отношение
полностью согласна
Если Вас 2 раза обманули, неужели не возникла мысль на 3 раз проверить все ли Вам положили?
Добрый день, Анна! Спасибо Вам за отзыв и за то, что информируете нас о поведении наших сотрудников. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, еще и не один раз. С кассиром, который работал вчера, мы проведем беседу, а Вам приносим свои извинения. Если такая ситуация повторится, большая просьба к Вам - позвоните пожалуйста в службу контроля качества : 8-800-333-52-25, нельзя оставлять подобные случаи без внимания. С уважением, Суши-Маркет.