- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Не поленилась зарегестрироваться, потому что такого позора еще не видела.
Начну с хорошего: около года назад впервые попробовала роллы от суши-маркета, была приятно удивлена свежестью продуктов и размером (за счет риса, но так как все вкусное, претензий не было) и с тех пор стала постоянным покупателем (раз в пару месяцев). Обычно беру оба вида...
Не поленилась зарегестрироваться, потому что такого позора еще не видела.
Начну с хорошего: около года назад впервые попробовала роллы от суши-маркета, была приятно удивлена свежестью продуктов и размером (за счет риса, но так как все вкусное, претензий не было) и с тех пор стала постоянным покупателем (раз в пару месяцев). Обычно беру оба вида драконов, потому что люблю угорь, но с каждым разом угря становилось все меньше, его сменила шкурка, мерзкая и нежующайся, на фото кол-во шкуры с трех роллов, и видно, что остальные не лучше. Та же фигня с такуаном, иногда очень экономно режут близко к шкуре, она жесткая и не сочная. Бостон пришлось разламывать руками, в другой ситуации я бы на такое не обратила внимания, но терпение кончилось. Точно последний заказ, больше экспеременитровать не буду.
P.S. Бонус! Упаковка - огонь, онигири из Фестиваля.
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если онигири покупались в порядке живой очереди, то напишите дату,...
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если онигири покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если онигири покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌