- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь и моя история... За неделю заказали у вас сет. Доставку обозначили на вчерашний день, время обговорили. В оговоренное время на пороге не увидев вашего курьера, перезваниваю, чтобы уточнить, что с доставкой-ответ-вам перезвонят. Жду, тишина. Через 15 минут снова звоню, вопрос тот же: Суши едут?. Снова слышу-ждите звонка. Ожидание закончилось,...
Теперь и моя история... За неделю заказали у вас сет. Доставку обозначили на вчерашний день, время обговорили. В оговоренное время на пороге не увидев вашего курьера, перезваниваю, чтобы уточнить, что с доставкой-ответ-вам перезвонят. Жду, тишина. Через 15 минут снова звоню, вопрос тот же: Суши едут?. Снова слышу-ждите звонка. Ожидание закончилось, и последовали третий, четвертый звонки. Пошел второй час ожидания и... сета как не было, так и нет. Догадались хоть извиниться, и.... привезти спустя 2,5 часа. Компенсацией ожидания предложили десерт!!! в следующий заказ! Вы что? Считаете, что я так с радостью снова позвоню вам и закажу еду???? Глупые какие, еще и не предусмотрительные. В итоге: 2,5 часа ожидания+заказ за счет заведения. Но радости от съеденного не получила, а жаль... Грустно еще и от того, что с огромным удовольствием долгое время покупала самые вкусные суши. Одно разочарование...
Добрый вечер! Меня зовут Ольга- управляющая ресторана. Спасибо Вам за обратную связь. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению мы действительно не предусмотрели такую ситуацию. Очень надеемся, что вы простите нас и останетесь нашими гостями. Поздравляю Вас с наступающими праздниками! Желаю Вам хорошего...
Добрый вечер! Меня зовут Ольга- управляющая ресторана. Спасибо Вам за обратную связь. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению мы действительно не предусмотрели такую ситуацию. Очень надеемся, что вы простите нас и останетесь нашими гостями. Поздравляю Вас с наступающими праздниками! Желаю Вам хорошего настроения!
надо было назло не принять у них заказ. а курьера послать. может в сл. раз подумали бы....
все бы ничего, если бы мы не отказались от обеда в офисе, а вблизи кушать негде, поэтому заранее заказали суши, ко всему прочему, это была часть поздравления с НГ(((
Добрый вечер! Меня зовут Ольга- управляющая ресторана. Спасибо Вам за обратную связь. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению мы действительно не предусмотрели такую ситуацию. Очень надеемся, что вы простите нас и останетесь нашими гостями. Поздравляю Вас с наступающими праздниками! Желаю Вам хорошего настроения!