- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накипело! Муж всегда записывается заранее, т. к. ооооочень занятой человек. В один раз пришёл, "записи нет, подождите 30 мин." Ну ладно, бывает...Другой раз записался, пришёл "вас наверное в другой филиал записали", бежит туда," нет вы не у нас записаны идите обратно", гоняли его в итоге опять "ждите"! Сегодня-записался за 2 недели на определённое...
Накипело! Муж всегда записывается заранее, т. к. ооооочень занятой человек. В один раз пришёл, "записи нет, подождите 30 мин." Ну ладно, бывает...Другой раз записался, пришёл "вас наверное в другой филиал записали", бежит туда," нет вы не у нас записаны идите обратно", гоняли его в итоге опять "ждите"! Сегодня-записался за 2 недели на определённое время(Звездная 8) , пришёл заранее "ждите 50 мин.,я женщину крашу".Это как вообще понимать? Как вы составляете расписание? Если красите женщину то время оставляйте столько сколько надо на эту услугу. Прошу ответственнее относится к обслуживанию клиентов!
Про пришёл «заранее»- это , надеюсь, не за 40 минут? А вообще, время «ожидания» клиента 15 минут с обеих сторон.. и, конечно, салон должен относиться к этому ответственно..лучше мужу найти своего мастера, и больше не мучаться с записью)
Мария, здравствуйте. Я ответила женщине на отзыв. Да, действительно ситуации бывают разные, как со стороны клиентов, так и со стороны салонов. И у нас редко бывают случаи, когда клиентов просят подождать минут 10-15. Рабочие моменты, человеческий фактор. Бывают разные ситуации, и в положение можно войти, ведь это не грубейшая ошибка мастера и вовсе не касается качества работы при оказании конкретной услуги.
здравствуйте, понимаю
Здравствуйте. К сожалению Ваше имя не известно и я не могу обратиться к Вам. Я представлюсь- меня зовут Татьяна, и я являюсь владелицей салона СвиТа с февраля 2008 года. Очень дорожу репутацией своих салонов и тщательно отбираю сотрудников. И конечно, так же серьёзно отношусь к тому, чтобы всем нашим клиентам, было комфортно. Мастера зарекомендовали себя очень положительно и наши салоны на хорошем счету. Об этом могут сказать многие. В результате- запись на обслуживание идёт предварительная, в сезон даже за недели вперёд. На стрижки и окрашивания всегда оставляем время с запасом. Очень жаль, что у вас сложилось о нашей работе нелестное мнение.. да, бывают ситуации, когда кто-то из клиентов опаздывает, и по салонному этикету мы ждём 15 минут. Но потом, если работа оказывается не стандартной ..мастер на 10-15 минут так же может задержаться. Сейчас подняв видеозаписи, я увидела, что из всех клиентов за последние дни, пришел мужчина за 15 минут до своего времени, когда мастер сказала, что ей нужно 10 минут, завершить обслуживание клиентки, которая опоздала, мужчина спросил сколько его будут стричь, как обычно или может быстрее. Он, кстати, постоянный клиент Оксаны уже более года. Она сказала, что быстрее к сожалению не сможет и он без претензий ушёл.. вот единственная ситуация, когда мастер стригла женщину, а не окрашивала её. Поэтому, конечно, для разъяснения ситуации мне хотелось бы пообщаться с вами. Потому как закрыть глаза на такой негативный отзыв я не могу. И если вы действительно были у нас, а не на звёздной 8, как вы написали, то пожалуйста свяжитесь с нами. Возможно вы путаете нас с другим салоном, который работал по адресу ул. Звёздная, 8
Комментарий скрыт
а вот это точно! Накипело у кого-то, а отвечают все