- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверно, самый ужасный салон "Связного" в городе. Имела неосторожность при покупке через интернет-магазин "Связного" приобрести планшет с самовывозом из этой точки. В течение 20 дней проявился серьезный производственный брак: при нагревании экран планшета начинает "полосить". Стала искать информацию по гарантийному ремонту на сайте "Связного". Там...
Наверно, самый ужасный салон "Связного" в городе. Имела неосторожность при покупке через интернет-магазин "Связного" приобрести планшет с самовывозом из этой точки. В течение 20 дней проявился серьезный производственный брак: при нагревании экран планшета начинает "полосить". Стала искать информацию по гарантийному ремонту на сайте "Связного". Там указано, что сдать неисправную технику на диагностику можно в ЛЮБОМ магазине сети (https://www.svyaznoy.ru/support/... Однако при обращении в ближайший к дому магазин на 10 Лет Октября, 175, отправили по месту покупки. Ну, в этом была хоть какая-то логика. Приехав в магазин на Кирова, 9, где 20 дней назад и был приобретен планшет, нарвалась на "неласковую встречу" менеджера бандитского вида и такого же поведения.
Сначала мне было сказано, что технику в ремонт они не принимают в ПРИНЦИПЕ, и нужно искать самостоятельно авторизованный сервисный центр производителя, который занимается именно ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом. После повторной, уже более настойчивой просьбы с моей стороны тот же менеджер милостиво разрешил приехать к ним на следующий день, когда будет на месте директор магазина, который, как все-таки выяснилось в ходе беседы, занимается вопросами гарантийного ремонта. И следующая отправка техники в сервисный центр должна быть как раз на следующий день. Вся беседа с менеджером сопровождалась фразами вроде "Ну вот видите, у нас с вами не получается диалога".
А какого диалога вы хотели? Я не требовала немедленно возврата денег или замена на исправное устройство. Я приехала, чтобы сдать неисправную технику на ГАРАНТИИ на диагностику и ремонт. Позвольте, значит, продать технику и взять денежки может любой продавец, а вот принять товар ненадлежащего качества с целью последующей отправки может только директор? А как же общие правила сети "Связной"? Если не считаете нужным их соблюдать, смените вывеску, и пусть ваш директор устанавливает еще более "клиентоориентированные" правила.
Жаль, что своим временем и нервами я слишком сильно дорожу.
Здравствуйте, Юлия.
Жаль, что посещение нашего магазина оставило такие эмоции.
Вы абсолютно правы, подобное отношение к клиентам и своей работе недопустимо. Информация передана руководителю магазина. Работа сотрудника поставлена на особый контроль.
Если возникают трудности с передачей товара на гарантийное обслуживание, просим из магазина позвонить на нашу горячую линию 88007005000, операторы помогут на месте решить вопрос.
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Мы приложим все силы, чтобы в нашем дальнейшем сотрудничестве больше не было таких инцидентов.
Всего доброго
Ха-ха, этот ответ как издевательство от сети! На горячей линии только автоответчик, который выдает стандартную информацию, которая и так есть на сайте. Что делать с нерадивыми сотрудниками салонов, он не подскажет.
Более того, сегодня самостоятельно повезли планшет в гарантийный сервисный центр, но его и там НЕ ПРИНЯЛИ, так как в магазине не поставили штамп в гарантийник. Это что за анахронизм, во всех нормальных магазинах уже ДАВНО ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ. Если у вас ИНАЧЕ, то работайте на СОВЕСТЬ, ставьте свои поганые штампы куда надо, а не заставляйте людей по всему городу мотаться!
Пишу жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
решилось в итоге?