- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам, касающихся качества собственной продукции. Захожу к вам в гости почти каждое утро, дабы купить что-то на обед, порадовать свою тушку. О каком-то эксклюзивном товаре, которого нельзя найти в других супермаркетах (по словам фламперов) не соглашусь. Не встречала пока такой. Тоже самое некоторые восторженные...
Присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам, касающихся качества собственной продукции. Захожу к вам в гости почти каждое утро, дабы купить что-то на обед, порадовать свою тушку. О каком-то эксклюзивном товаре, которого нельзя найти в других супермаркетах (по словам фламперов) не соглашусь. Не встречала пока такой. Тоже самое некоторые восторженные «писатели» пишут и о супермаркете во «Флагмане».
Хочу внести ложку дегтя в хвалебные отзывы о «Сытной площади». Касается он логистики, вернее локации, внутри магазина. Почему бы не разместить в нем указатели, где какие товары находятся? Вы иногда переставляете полки с товарами на другие места, и не всегда можно с первого раза их найти.
28.12.2015 пришли к вам, чтобы закупиться на предстоящий корпоратив. И вот, нагрузив доверху свою тележку всякими вкусностями, пошли за соком. На привычном месте его не обнаружили. Пошли искать. В это время в зале почти возле каждого стеллажа работники зала делали выкладку. Обратившись к одному из них с вопросом: «Где сейчас находится сок?», услышали ответ: «Не знаю. Я не продавец-консультант». Подошли к другому работнику с тем же вопросом. Ответ: «Без понятия». В итоге мы были вынуждены кружить по торговому залу с переполненной тележкой в поисках сока. Как оказалось, мы были ни одни такие растерявшиеся покупатели. В это же время по этому же поводу громко возмущалась еще пара покупателей.
Вывод: цены стремятся ввысь, а качество общения с покупателями к нулю. Снимаю 2 звезды за отсутствие указателей и хамское общение с покупателями.
Комментарий скрыт
В центре не знаю, я покупала в Самоваре.
еще есть в метро, в унции и винтаже бывает.