- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, по какому времени живут Теле 2 в Омске, но явно не по омскому.
Сначала в полдвенадцатого ночи от них приходит рекламное смс, которое по их мнению должно было меня обрадовать их волшебным предложением по поводу подключения 3g интернета. А что в это время многие люди уже спят, в теле2 наверно даже не догадываются об этом.
Ладно,...
Не знаю, по какому времени живут Теле 2 в Омске, но явно не по омскому.
Сначала в полдвенадцатого ночи от них приходит рекламное смс, которое по их мнению должно было меня обрадовать их волшебным предложением по поводу подключения 3g интернета. А что в это время многие люди уже спят, в теле2 наверно даже не догадываются об этом.
Ладно, разбудили, получив в ответ от меня на свой счет пару неприличных мысленных выражений, так потом ещё издевательски, словно дожидаясь, пока я снова усну, присылают повторно смс. С напоминанием об их чудесном предложении. И это спустя 5 минут. 5 минут, Карл! Не день, не неделю, не месяц, а 5 минут!
Браво, Теле2, так держать. После таких ночных предложений лояльность к вам падает как столбик термометра зимой.
UPD: По причине оперативности ответа на мой отзыв со стороны представителя компании и проявления внимания к моей проблеме и попытке в ней разобраться и устранить изменяю первоначальную оценку с 1 до 4х баллов.
unforgiven2012, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Если такие сообщения доставляют вам неудобства, то мы можем их отключить. Для этого, пожалуйста, отправьте мне в ЛС номер телефона и ФИО владельца SIM-карты. Также писать можно ВКонтакте: http://vk.com/id96193202....
проблема то было не в том, что сообщения приходят вообще, а в том, когда они приходят. Tele 2 пусть и дальше присылают свои рекламные и информационные сообщения, они иногда даже полезны, но пусть это делают когда угодно, но только не в ночное время.
unforgiven2012, приветствую! Прошу вас сообщить ваш номер. Направлю информацию коллегам. Разберемся.
Хорошо, если эта проблема ночных сообщений от Теле 2 останется не единичным случаем, а превратится в систематические, тогда свяжусь с вами для устранения данной проблемы. Кстати, изменил первоначальную оценку в моем отзыве о Теле2 в лучшую сторону
unforgiven2012 , понял вас. Благодарю.
Если у вас возникнут вопросы, или проблема вдруг актуализируется - обязательно обращайтесь (можете в любое время писать мне ВКонтакте - http://vk.com/id96193202).... Я всегда к вашим услугам. :)