- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательная вроде бы услуга, выбери на сайте золотой, серебряный или простой номер, выбери тариф и вуаля, получи симкарту в выбранном офисе. Все казалось бы просто и понятно, но не надейтесь на такую легкость.
Делаешь все по порядку, тебе даже приходит смс, о том, что все готово приходите забирайте. Ты приходишь в салон, а тебе говорят, что кто...
Замечательная вроде бы услуга, выбери на сайте золотой, серебряный или простой номер, выбери тариф и вуаля, получи симкарту в выбранном офисе. Все казалось бы просто и понятно, но не надейтесь на такую легкость.
Делаешь все по порядку, тебе даже приходит смс, о том, что все готово приходите забирайте. Ты приходишь в салон, а тебе говорят, что кто то там не одобрил еще вашу операцию. И вообще у нас не приходят в этот же день, а на следующий. Да и к тому же после смс вам должны позвонить, где об этом написано? Для чего? Да и для чего тогда вообще смс не понятно.
Ну Вообщем прийдя в салон я сама звонила в справочную, консультант зашевелилась минут через 20. Когда я не выдержала и начала уже возмущаться.
В справочной службе три разных консультанта говорили три разных версии. Кто то предложил даже выбрать номер в салоне раз вы уже там. В чем тогда логика? Зачем нужен сервис с продажей номера, который не работает.
За справочную службу единица, за данный офис тоже. Теле2 ты меня снова расстраиваешь, скоро видимо придется расстаться.