- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение, зачем их там держат не понятно, пришли узнать тарифы, указали на дверь, и сказали не приходить, зачем держать таких сотрудников
Хамское отношение, зачем их там держат не понятно, пришли узнать тарифы, указали на дверь, и сказали не приходить, зачем держать таких сотрудников
Абсолютно некомпетентные, наглые и хамовитые «специалисты»! Пришла в офис оформить сим карту с самым простым тарифом. На что была получена тысяча отговорок от сотрудника салона, только чтобы ее оставили в покое и ей не дай бог лишний раз не переработать: то карты нет, то заказывайте в онлайн магазине, на просьбу о помощи в оформлении заказа в...
Абсолютно некомпетентные, наглые и хамовитые «специалисты»! Пришла в офис оформить сим карту с самым простым тарифом. На что была получена тысяча отговорок от сотрудника салона, только чтобы ее оставили в покое и ей не дай бог лишний раз не переработать: то карты нет, то заказывайте в онлайн магазине, на просьбу о помощи в оформлении заказа в онлайн магазине сказала ищите все самостоятельно, я не обязана вам ничего показывать. На мониторе в самом офисе сотрудник найти тариф также не смогла, в итоге сказала что этого тарифа вообще нет 🤦♀️ просто дурдом.Тоже самое было и с людьми передо мной. Девушка очень грубо и нагло отвечала, пожилым людям хамила и не помогала с решением вопроса. Только говорила: ищите самостоятельно все в своем телефоне. В итоге люди уходили просто ни с чем. Это ужасно. Зачем нужны данные офисы и тем более такие сотрудники??
P.s. В итоге оформила карту в другом салоне без всяких проблем! Информация, которую мне донесла сотрудница салона на Маркса была абсолютно недостоверной!
Пришло смс, что мне нужно актуализировать личные данные. Прислали список офисов, в которых я могу это сделать. Обратилась 18.06.23 г. в офис на Маркса 10. Сотрудники офиса утверждают,что они не могут актуализировать мои личные данные. На горячей линии утверждают, что сотрудники некомпетентны и вводят меня в заблуждение. Очень интересная ситуация !...
Пришло смс, что мне нужно актуализировать личные данные. Прислали список офисов, в которых я могу это сделать. Обратилась 18.06.23 г. в офис на Маркса 10. Сотрудники офиса утверждают,что они не могут актуализировать мои личные данные. На горячей линии утверждают, что сотрудники некомпетентны и вводят меня в заблуждение. Очень интересная ситуация !
Добьюсь актуализации и поменяю оператора с сохранением номера. Услуги теле 2 меня больше не устраивают.