- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Верните, пожалуйста, банкомат Тбанка в ТЦ МАЯК. Было раньше очень удобно. Теперь народ заходит и тупит в растерянности. Денег не снять не положить. Рядом куча ваших конкурентов. Очень нужен всем он там
Верните, пожалуйста, банкомат Тбанка в ТЦ МАЯК. Было раньше очень удобно. Теперь народ заходит и тупит в растерянности. Денег не снять не положить. Рядом куча ваших конкурентов. Очень нужен всем он там
Вчера 20.06.24 стоял в магазине, пытался перевести деньги с карты Т-банка на ренесанс, деньги не переводились. Пытался решить минут 30, в итоге ушел домой без продуктов, нервов и с потраченным личным временем (т. к. карты Т-банка с собой не было, была только ренесанс). Сегодня 21.06.24 оповестили что переводы снова работают, я написал "большое...
Вчера 20.06.24 стоял в магазине, пытался перевести деньги с карты Т-банка на ренесанс, деньги не переводились. Пытался решить минут 30, в итоге ушел домой без продуктов, нервов и с потраченным личным временем (т. к. карты Т-банка с собой не было, была только ренесанс). Сегодня 21.06.24 оповестили что переводы снова работают, я написал "большое спасибо" поддержке, на что получил извинения и все! Конечно в данной ситуации я посчитал что извинений мало, попросил моральную компенсацию, на что мне предложили в качестве компенсации - 500р, я согласился. А дальше началось самое интересное, они написали какое-то обращение, написали что если найдут какое-то "нарушение" заблокируют мне доступ к своим продуктам (хотя это их предложение о компенсации, за косяки своего банка), дальше приходит ответ что они все проверили и мне отказано Что конкретно они проверяли я не знаю, но ситуация наизабавнейшая, оператор Т-банка сам предлогает компенсацию, а потом они же отказывают в ней. Банк очень сильно испортился за последнее время, не советую им пользоваться.
Сегодня зашла на Госуслуги и с удивлением увидела, что 29 февраля Тинькофф передал туда мои биометрические данные.
Что за данные, на каком основании я вообще не в курсе. В прошлом году, при каждом заходе в приложение появлялось сообщение о передаче данных, я его закрывала, согласие не нажимала.
Обращаюсь в поддержку и мне пишут, что в ноябре 23...
Сегодня зашла на Госуслуги и с удивлением увидела, что 29 февраля Тинькофф передал туда мои биометрические данные.
Что за данные, на каком основании я вообще не в курсе. В прошлом году, при каждом заходе в приложение появлялось сообщение о передаче данных, я его закрывала, согласие не нажимала.
Обращаюсь в поддержку и мне пишут, что в ноябре 23 года я в банкомате дала согласие на передачу данных. В банкомате я только иногда пополняю свою дебетовую карту, никаких всплывающих окно и дополнительных кнопок не было и я ничего не нажимала.
Оператор написала, что они передали образец голоса и изображение. Я спросила, где они их взяли она сначала написала, что не знает, а потом, Внимание ШОК!
В феврале я перевыпускала карту и ко мне приезжал их представитель, процедура была абсолютно стандартная, отдал карту, попросил сфотаться с паспортом, настоятельно рекламировал инвестиции, все. Но по словам оператора, именно представитель собрал биометрические данные). Я сказала, что он не делал никаких дополнительных манипуляций, кроме стандартных, и не предупреждал меня о том, что он производит сбор. И когда я расписывалась за получение карты, оказывается, одновременно с этим я подписала согласие на передачу данных, потому что этот пункт включили в договор.
В общем, люди, будьте бдительны.
Upd. Дополню отзыв скриншотом переписки со службой поддержки. А то вы мне начали рассказывать, что я неправильно все поняла и все перепутала.
Здравствуйте.
Биометрические данные помогают лучше защитить вас от мошенников, потому что данные нельзя украсть или подделать, в том числе через инструменты имитации внешности и голоса, а также подтверждать операции без СМС, менять номер телефона без обращения в поддержку, быстрее входить в личный кабинет.
Фото со встречи и записи звонков — это...
Здравствуйте.
Биометрические данные помогают лучше защитить вас от мошенников, потому что данные нельзя украсть или подделать, в том числе через инструменты имитации внешности и голоса, а также подтверждать операции без СМС, менять номер телефона без обращения в поддержку, быстрее входить в личный кабинет.
Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
В рамках пункта УКБО вы даете свое согласие обрабатывать и передавать данные в Единую биометрическую систему.
По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе. Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС (Единой биометрической системой), если заподозрим мошенничество.
При этом мы можем собирать согласие на обработку биометрии в банкоматах. Делаем это, чтобы опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить их от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться.
По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе. Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС (Единой биометрической системой), если заподозрим мошенничество.
Вы можете отказаться от обработки биометрических данных с помощью горячей линии. Если напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы проверим наши консультации и зафиксируем отказ от обработки биометрии.
Хороший банк! Спасибо за оперативность доставки карты Около 2 х лет назад выручили меня. Периодически пользуюсь услугой банка. Всё нравиться.
Тинькофф не будет прежним…
Пользуюсь картой около года. Поначалу устраивало все: категории кешбэка, поддержка, % - действительно было выгодно.
Пользовалась сама и охотно приглашала друзей.
Постепенно условия начали портиться… снижаться % кэшбека, категории кешбэка - даже выбрать нечего… Поддержка перестала быть оперативной и адекватной, решение...
Тинькофф не будет прежним…
Пользуюсь картой около года. Поначалу устраивало все: категории кешбэка, поддержка, % - действительно было выгодно.
Пользовалась сама и охотно приглашала друзей.
Постепенно условия начали портиться… снижаться % кэшбека, категории кешбэка - даже выбрать нечего… Поддержка перестала быть оперативной и адекватной, решение вопросов не укладывается в указанные сроки…
За начислением бонусов и кешбэка нужно следить самой - могут и «забыть», начисляют после напоминания.
В Афише не могут исправить косяк - билеты в театр можно приобрести только на апрель-май (!)
Верхом разочарования стало воровство части накопленного кешбэка - когда я однажды зашла в приложение и увидела, что сумма кешбэка меньше. Кстати, эту проблему до сих пор не решили.
К сожалению, рекомендовать банк уже не могу. Сегодня появляются достойные конкуренты Тинькоффу.
Здравствуйте. Снижали % бонусов по указанию ЦБ, сейчас уже все как было раньше. Иногда требуется больше времени, чтобы решить вопрос, поэтому сроки ответа можем увеличить. Хотим проверить ситуацию с кэшбеком и работой приложения. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.