- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в этот клуб на определенного тренера, Аню- это профессионал и очень мотивирующий человек! Но. Пришлось попрощаться с этим клубом. После болезни, о которой предупреждала, не захотели сделать перерасчёт. Деньги там были совсем не великие, но дело не в этом, а в том, что сейчас все стараются быть лояльными к клиенту, слушать и слышать, а не...
Пришла в этот клуб на определенного тренера, Аню- это профессионал и очень мотивирующий человек! Но. Пришлось попрощаться с этим клубом. После болезни, о которой предупреждала, не захотели сделать перерасчёт. Деньги там были совсем не великие, но дело не в этом, а в том, что сейчас все стараются быть лояльными к клиенту, слушать и слышать, а не только думать о заработке. Клиент это всегда чувствует. А туда, где тебе не рады, а рады только твоему кошельку, и приходить не хочется... Покоробило, что владелица клуба Татьяна обращалась на ты, впервые общаясь со мной, хотя слышала, что к ней обращаются на вы- непонятная для меня ситуация...И ещё: администратор Люда на ресепшн- грубовата и надменна, встречает не радушно, и это ещё один минус клубу, к сожалению.
Уважаемая Наталья! Вы пропустили по болезни занятия в октябре. По условиям договора, который Вы подписали, мы могли перенести Вам занятия только на ноябрь. В ноябре Вы не появились и тогда мы лояльно отнеслись к Вам и перенесли Вам часть занятий на декабрь. Хотя не обязаны были делать этого по условиям того же договора, т.к. у Вас не было справки, но пошли Вам навстречу. О чем Вы пишете? Кто Вам не сделал перерасчет? Поражаюсь, насколько люди могут быть неблагодарными! И на счет обращения на "ты" - Вы ничего не путаете? На "ты" мы общаемся только с клиентами, которые ходят к нам постоянно и стали нам хорошими друзьями, а с людьми которых мы видим, как Вы сказали " в первый раз" такое невозможно в принципе. В любом случае я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и желаю найти спортивный клуб, в котором Вы сможете растягивать 8 занятий на полгода
В своём комментарии вы кое- что не договариваете. На мой вопрос про справку мне было сказано, что нет, это мало что изменит, т. к. я слишком долго (для вас ) отсутствовала. Хотя я и обратила ваше внимание на то, что обстоятельства бывают разными, люди болеют. Но мне было предложено приобрести новый абонемент на декабрь на 8 посещений. Таким образом, у меня получалось 14 посещений на декабрь! Простите, а на работу мне когда ходить? Вы считаете, что у клиента только и дел, что посещать ваш клуб? То есть вы никак не хотели терять прибыль, и если бы мною был куплен новый абонемент, вы бы закрыли глаза на условия договора...Как- то непоследовательно с вашей стороны- все- таки договор подписан, но есть варианты, да? Следующий момент: про обращение на ты мне не показалось, следите за своей речью. Читайте комментарии, здесь ещё один человек об этом пишет, это политика вашего клуба. И о вашей последней фразе про растягивание абонемента на полгода: к чему этот сарказм? Человек болел! Предупредила по телефону 13 октября, в тот же день, когда со мной произошёл несчастный случай! Этой фразой вы лишь ещё раз показали ваше отношение к клиенту. Не деньги должны стоять во главе угла. Когда вы это поймёте, в вашем клубе люди будут оставаться надолго.