- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятно писать негативные отзывы, но ситуация с такси в Омске просто выходит из-под контроля. Вызвали машину в аэропорт. Такси подъехало. Но прямо перед нами водитель взял другого пассажира и уехал!!! Тут же позвонил оператор и сообщил, что «водитель нас не дождался». Увы, не запомнили номер машины, чтобы изменить рейтинг таксиста (( Мы простояли...
Неприятно писать негативные отзывы, но ситуация с такси в Омске просто выходит из-под контроля. Вызвали машину в аэропорт. Такси подъехало. Но прямо перед нами водитель взял другого пассажира и уехал!!! Тут же позвонил оператор и сообщил, что «водитель нас не дождался». Увы, не запомнили номер машины, чтобы изменить рейтинг таксиста (( Мы простояли ещё 20 минут, наблюдая за тем, как ещё десяток (!!!!!!!) водителей – не стесняясь, в открытую – обсуждали, что через 10 минут цена поднимется, «вот тогда и поедем».
Повезло, что не зима, и мы, хотя возвращались с юга, были одеты по погоде. А что делать в мороз? Назад в аэропорт с чемоданами не пускают.
Есть замечательные синонимы слову свинство. К огромнейшему сожалению, федеральный конкурент ломит цены выше, и водители ориентируются на лёгкий заработок, забывая об элементарной этике. А оператор разводит руками – дескать мы ни при чём, сами дураки, езжайте на автобусе… Что мы, в результате и сделали ((((
«Таксовичковы»! Пожалуйста, узнайте у коллег в других городах, почему там никогда таких проблем не бывает! А вам – минус в рейтинг и к карме.
cka3ku, здравствуйте.
Неприятная ситуация. Для идентификации вашего заказа потребуется номер телефона. Поделитесь такой информацией с сотрудниками отдела качества по телефону 21-51-15
Почему Таксовичкоф не перенимает опыт коллег - когда сам таксист не видит конечной точки заказа и не может манипулировать? Получается, что пассажир полностью бесправен. У Я.. таксистов наказывают за отказ от поездки.