- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавали телефон Apple 6S Plus 10 сентября по причине разбитого дисплея. Стоимость нам озвучили 9000-9800руб. При сдаче телефона предупредили что телефон сделают за 14 дней. Сроки устраивали так как телефон нужен был очень сильно. После 14 дней позвонили узнать как там проходят обстоятельства по ремонту и когда его можно забрать, в итоге нам сказали...
Сдавали телефон Apple 6S Plus 10 сентября по причине разбитого дисплея. Стоимость нам озвучили 9000-9800руб. При сдаче телефона предупредили что телефон сделают за 14 дней. Сроки устраивали так как телефон нужен был очень сильно. После 14 дней позвонили узнать как там проходят обстоятельства по ремонту и когда его можно забрать, в итоге нам сказали что стекло наклеили и после того как оно выпримиться позвонят и скажут когда можно забрать. Проходит день, два звона нет, я решила позвонить сама. Мне ответили что стекло выпрямилось по дисплей оказался кривым, хотя при сдаче я внимательно посмотрела что все было ровно и только разбито стекло. Вопрос в следующем: Каким удивительным образом дисплей мог оказаться кривым? После того они сами позвонили и сказали что что-то пошло не так и надо менять полностью весь дисплей. На что мы с радостью согласились подождать еще некоторое время. Т.к. детали не было в Омске ее пришлось заказывать из Москвы, за все время нам звонили очень редко и основные ходы событий мы узнавали когда звонили им сами. В итоге телефон мы забрали только 26 октября. И в сумма к оплате составила 21900 но дисплей который пришел был с коцками и сделали скидку в размере 1500 руб. за те недочеты которые были на дисплее. Предложили еще ожидать n-ое кол-во времени хотя сколько можно ждать телефон, человек без связи ходит целый месяц, ему не позвонить, не написать НИЧЕГО. От ожиданий мы отказались и забрали телефон с той скидкой которую они сделали. Не очень удачный опыт с этим сервисом но зато будем знать что туда не следует сдавать какую либо технику. Еще есть один не большой момент после того как муж забрал телефон он быстро стал разряжаеться, хотя батареи хватало на очень много времени. Телефон в ближайшее время сдадим на экспертизу что бы удоставериться что ничего не поменяли когда телефон находился там. Писать что мы пережили очень много и это будет еще больше, но работа и сервис оказался не очень хорошим как его нахваливают. Да и людям советую если вы не хотите таких головных болей выбирайте где можно починить тот же самый телефон в другой более квалифицированным месте нежели этот.
Здравствуйте Юлия! Нам очень жаль, что такая ситуация сложилась с Вашим ремонтом. Приносим извинения за доставленные неудобства, в виде задержки сроков. Но для объективной оценки, нужно смотреть на ситуацию с двух сторон.
Ваш телефон имеет следы сильнейшего механического повреждения от удара или падения. Т.е нарушение условий эксплуатации...
Здравствуйте Юлия! Нам очень жаль, что такая ситуация сложилась с Вашим ремонтом. Приносим извинения за доставленные неудобства, в виде задержки сроков. Но для объективной оценки, нужно смотреть на ситуацию с двух сторон.
Ваш телефон имеет следы сильнейшего механического повреждения от удара или падения. Т.е нарушение условий эксплуатации потребителем.
Вследствие чего, рамка дисплейного модуля как и сам корпус телефона у вас деформированы. Это отчетливо видно микрометром и инструментом с помощью которого мы выправляем изогнутые алюминиевые корпуса iPhone.
По этой причине - не получилось нормально переклеить Вам стекло, постоянно оставались пузырьки воздуха. Учитывая что оборудование для переклейки - это промышленная линия TBK, для склейки на фабричном уровне качества. Но даже это не помогло.
Именно по этой причине пришлось заказывать для Вас дисплейный модуль в сборе. Обратите внимание - телефон у вас iPhone 6S PLUS, т.е модель с самым большим и дорогим дисплейным модулем. Очень редким и практически недоступным к заказу.
К сожалению, в наличии у нас на складе оставался только один БЕЛЫЙ дисплей, черный пришлось искать и заказывать в других городах.
Более того, даже на оптовых складах наших поставщиков - их просто не было. Поэтому фактически мы приобрели для Вас в розницу 1 дисплейный модуль в Москве, и после поступления в Омск - заменили его в тот же день.
Фактически работу выполнили по себестоимости запасной части, и сделали Вам скидку.
Касаемо экспертизы, репутация компании с историей более 12 лет и тысячами довольных клиентов - для нас важнее всего! Поэтому, любые проверки - пожалуйста. Разумеется все компоненты стоят Ваши родные, на заводском крепежном скотче и компаунде.
Здравствуйте Юлия! Нам очень жаль, что такая ситуация сложилась с Вашим ремонтом. Приносим извинения за доставленные неудобства, в виде задержки сроков. Но для объективной оценки, нужно смотреть на ситуацию с двух сторон.
Ваш телефон имеет следы сильнейшего механического повреждения от удара или падения. Т.е нарушение условий эксплуатации потребителем.
Вследствие чего, рамка дисплейного модуля как и сам корпус телефона у вас деформированы. Это отчетливо видно микрометром и инструментом с помощью которого мы выправляем изогнутые алюминиевые корпуса iPhone.
По этой причине - не получилось нормально переклеить Вам стекло, постоянно оставались пузырьки воздуха. Учитывая что оборудование для переклейки - это промышленная линия TBK, для склейки на фабричном уровне качества. Но даже это не помогло.
Именно по этой причине пришлось заказывать для Вас дисплейный модуль в сборе. Обратите внимание - телефон у вас iPhone 6S PLUS, т.е модель с самым большим и дорогим дисплейным модулем. Очень редким и практически недоступным к заказу.
К сожалению, в наличии у нас на складе оставался только один БЕЛЫЙ дисплей, черный пришлось искать и заказывать в других городах.
Более того, даже на оптовых складах наших поставщиков - их просто не было. Поэтому фактически мы приобрели для Вас в розницу 1 дисплейный модуль в Москве, и после поступления в Омск - заменили его в тот же день.
Фактически работу выполнили по себестоимости запасной части, и сделали Вам скидку.
Касаемо экспертизы, репутация компании с историей более 12 лет и тысячами довольных клиентов - для нас важнее всего! Поэтому, любые проверки - пожалуйста. Разумеется все компоненты стоят Ваши родные, на заводском крепежном скотче и компаунде.