ТехноТренд

Официальный авторизованный сервисный центр
  • Омск, улица Красный Путь, 18 — цокольный этаж
  • Библиотека им. Пушкина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писала отзыв о ТехноТренде в ВК, но удаляла после "удачного" гарантийного ремонта, который, в конце концов, оказался безуспешным.

Сдала телефон в ремонт в конце августа по причине проблемы с аккумулятором (отказывался заряжаться, грелся). До этого мой знакомый говорил, что обращался сюда с просьбой заменить слот для SIM-карты, чего ТехноТренд...

Показать целиком

Уже писала отзыв о ТехноТренде в ВК, но удаляла после "удачного" гарантийного ремонта, который, в конце концов, оказался безуспешным.

Сдала телефон в ремонт в конце августа по причине проблемы с аккумулятором (отказывался заряжаться, грелся). До этого мой знакомый говорил, что обращался сюда с просьбой заменить слот для SIM-карты, чего ТехноТренд сделать не смог, так как "деталь не пришла из Китая". Заявили, что ремонт цепей питания будет стоить ориентировочно 2500 р., но позже заявили цену в 3500 р.. Несколько раз меняли сроки ремонта, оправдываясь тем, что якобы мастер в отъезде. Я писала, звонила, через несколько дней работники и вовсе перестали отвечать на сообщения. Через неделю телефон всё же отдали в руки, предоставив гарантию в 3 месяца, но не вложили сломанную деталь, которую я просила в качестве доказательства совершенного ремонта. Телефон сразу же начал виснуть, в ТехноТренде мне сказали, что после замены цепей питания телефон может начать зависать (хотя когда мне только озвучили поломку о подобных последствиях никто не сказал). Отдала в ремонт повторно, получила его на следующий день, на первый взгляд - отлично, сотрудники попросили удалить отрицательный отзыв, который я оставила после получения телефона. Чего и стоило ожидать, телефон меньше чем через сутки вновь начал виснуть, разряжаться с большой скоростью, и отключаться при показателе заряда сначала в 35%, затем в 40%, а после и вовсе при 70%. Также у телефона сразу же начала заедать кнопка питания, и, что самое интересное, стал отклеиваться экран, хотя телефон ни разу не падал. Обращаться сюда не стала, потому что, как убедилась лично, это бесполезно. Отдала телефон в другое место, где все эти поломки оперативно устранили в лучшем виде, и где ремонт цепей питания стоил гораздо меньше, чем в ТехноТренде.

Не буду советовать эту мастерскую никому. Плюс только за возможность вернуть телефон по гарантии. Дорогой, но крайне некачественный ремонт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Сообщите пожалуйста номер вашего заказа для проведения проверки? Спасибо!

  • Квитанция номер 19814

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, действительно данный заказ имеет место быть. Жаль что вы вновь не разобравшись в ситуации - пишите на фламп.

    В вашем случае ремонтные работы производились по цепям питания телефона, замена контроллера питания и его обвязки. Ваше повторное обращение по гарантии - никак не связано с проведенными ремонтными работами. Медленная работа связана исключительно с программными проблемами iOS11.

    Любые проверки и экспертизы.

    А все почему? Ваш телефон - неоригинальный iPhone, кустарного китайского производства. Т.е восстановленный в Китае РЕФ.

    На нем установлен - китайский не самый хороший корпус, самый дешевый восстановленный китайский дисплейный модуль (с внешним переклеенным тачскрином), не оригинальная батарея которая находится на последнем издыхании (поэтому скорее всего происходит отключение на разных показаниях %), далее - использованы неоригинальные китайские шлейфы и кнопки (в т.ч и кнопка включения). Ну и вишенка на данном торте - это iOS 11 серии, которая очень сырая и ВСЕ модели iPhone 5s на ней работают не стабильно "тупят".

    Единственное что в этом телефоне родное - это мат. плата, которая и та была восстановлена ранее в Китае (следы пайки и китайские пломбы по всюду).

    При Вашем повторном обращении - мы проверили работоспособность телефона, максимум что мы могли сделать - это обновить программное обеспечение. При чем сделали это совершенно бесплатно! Хотя даже это могли не делать - замена контроллера никак не влияет на указанные вами проблемы.

    "В другом месте" - скорее всего просто заменили батарею и поменяли кнопку включения на нормальную (и то не факт).

    Жаль что вы остались недовольны, мы стараемся сделать все возможное и делаем самые сложные ремонтные работы в городе. Хорошего дня.

  • Суть возмущений в том, что до ремонта никаких зависаний обнаружено не было. Я бы не стала писать отрицательные отзывы только из-за цены и длительной работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суть нашей позиции такова, что данный вид ремонтных работ ну никак не может влиять на зависание вашего устройства. Вот совсем никак! Сделайте копию и сбросьте телефон к заводским настройкам - вы не узнаете свой iPhone 5s по скорости работы. До поры до времени. Это вопросы не к нам, а к компании Apple. Мы не разрабатываем софт для телефонов.

Загрузка рекламы