ТехноТренд

Официальный авторизованный сервисный центр
  • Омск, улица Красный Путь, 18 — цокольный этаж
  • Библиотека им. Пушкина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом обращения в данный сервис!

Далее будет много текста, для ленивых - можно прочесть сразу итог.

Все началось с онлайн консультации на сайте, прекрасно проконсультировали, ответили на все вопросы, после просьбы назвать приблизительную цену ремонтов, назвали стоимость : Первый аппарат от 2500р, а второй от...

Показать целиком

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом обращения в данный сервис!

Далее будет много текста, для ленивых - можно прочесть сразу итог.

Все началось с онлайн консультации на сайте, прекрасно проконсультировали, ответили на все вопросы, после просьбы назвать приблизительную цену ремонтов, назвали стоимость : Первый аппарат от 2500р, а второй от 3000р, уведомили, что после диагностики, стоимость может увеличиться и точную цену ремонта смогут назвать после того, как отдам в сервис, уведомили о сроках диагностики (от 1 часу до 3 дней). Меня все устроило, договорился о том, что сдам телефоны в сервис.

Привез в сервис телефоны первого июня (Два айфона 6), на приемке сидели два парня, адекватные ребята, подробно проконсультировали по ремонту, ответили на все вопросы и я снова уточнил про сроки диагностики, назвали те же (от 1 часу до 3 дней), после чего я оставил телефоны и принялся ждать результатов, ни через час, ни через 3 дня, ни даже через неделю мне не позвонили!!!

Звоню 8го июня, (не хотел беспокоить, т.к. понимаю, что может быть высокая нагрузка у сервиса, но неделя без инфы заставляет забеспокоиться) и после звонка в сервис мне говорят "Мы не знаем проводилась ли диагностика, т.к. мастер уже ушел домой (время 19:24, скриншоты с таймингами и датами звонков приложены), думаю ну ок, че, время к закрытию. Предложили перезвонить на следующий день, соглашаюсь.

Звоню 9го июня в 10 утра, мне сообщают "Диагностика по данным аппаратам еще не производилась, примерно в час дня мы Вам наберем и сообщим о результатах диагностики и стоимости ремонта"

В ~18:00 того же дня звоню сам т.к. звонка мне так и не поступило, мне сообщают "Мастер будет разбираться с телефонами еще неделю". Вежливо распрощались и я основательно так задумался, мейби не стоит оставлять телефоны еще на неопределенный срок и перезваниваю через минут 5, прошу выдать мне телефоны без ремонта т.к. я устал ждать, мне сообщили, что в данный момент телефоны в разобранном состоянии и на след день могу приехать, что бы их забрать.

10го числа в 14:22 на всякий случай звоню, спрашиваю, собраны ли телефоны и можно ли их забрать? Мне говорят, что через 2 часа мне наберут и я могу их забрать, думаю ок, поеду пока по делам в центр и на обратном пути заскочу, заберу. Примерно в 18:30 приезжаю (ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА, КАМОН) мне с хамоватым видом баба (простите, но по другому не могу назвать человека с таким неадекватным поведением) предъявляет, МЫ ВАМ ЗВОНИЛИ, ЧТО БЫ ВЫ ПРИЕЗЖАЛИ? Серьезно? Я 2 раза просил вернуть телефоны, мне был назван конкретный срок сборки телефона (2 часа) и я рассчитывал, что через 4 часа они уж точно будут готовы! Мы с девушкой знатно офигели от претензий в наш адрес (Мы ждали 10 дней диагностики, хотя крайний срок был обещан в 3 дня, два раза просили выдать телефоны и нам были названы сроки сборки телефонов для выдачи - 2 часа), а мы оказывается еще виноваты, что не дождались звонка, неизвестно вообще сколько бы пришлось ждать, если бы я не узнавал о стадиях работ! Забили, т.к. было понятно, что нифига не докажешь, выдали только 1 телефон, а второй сказали забирать, когда они его соберут и наберут мне. Я просил выдать хоть в разобранном состоянии т.к. очень стал переживать, что могут потерять что-то. Мне отказали, сообщив что "аппараты выдаем только в том состоянии, в котором они были приняты". Решил ждать, а что еще оставалось?

Пока ехал домой, заметил, что не хватает крепежных винтов, которые фиксируют модуль дисплея к корпусу, думаю, спрошу, когда приеду за вторым телефоном т.к. по телефону не совсем удобно выяснять такие моменты.

А еще, второй косяк, который заметил и знатно удивился, тот кто маркировал телефон - накосячил, по фоткам документов и маркировкам на телефонах становится понятно, что тот телефон, который я отдал с дефектом - нет изо, был промаркирован как - неправильная индикация, ну и соответственно наоборот)

То есть, если обратить внимание: По докам 31318(номер квитанции) A1549("модель") и заявленный дефект - неправильная индикация заряда, а второй 31320(номер квитанции) A1586("модель") и заявленный дефект - нет изо

По докам все правильно, но когда смотрим на телефоны A1586 - промаркирован как 31318, а A1549 - промаркирован как 31320. То есть, мастер бы искал не те неисправности не в тех устройствах(как я понимаю)

Второй телефон мне на следующий день не отдали, не позвонили и 12 числа я набрал им сам. Мне сообщили, что телефон все еще в разобранном состоянии, а мастер уже ушел домой! ДНЕМ!! Это как? И вот сегодня, 14го числа я набираю, и слышу заветное "Да, ваш телефон собран и можно его забрать" Я выдохнул и сразу поехал в сервис. На тот момент я все еще не хотел писать этот отзыв т.к. было тупо лень, но вот, что меня подтолкнуло:

Опять наталкиваюсь на хамоватую бабу. Сообщаю мол мне не докрутили винты, в ответ слышу, что все так и было и она лично их осматривала при приеме! ЧЕ? Правда? А ничего, что за стойкой сидели два парня? Отвечаю, что телефон принимали парни и винты были, она отвечает, что все фиксируется и может продемонстрировать, я соглашаюсь. Показывает мне фотки, на 3 из них видно, что винтов нет, но на одной, которая плохого качества, явно видно, что винты на месте, а еще понятно, что это один и тот-же телефон т.к. из 2 шестых, только один был с китайским гнездом зарядки, у него очень выпирает гнездо и на фотках видно, что все 4 фотки - одного телефона, она утверждает, что нифига не было. Мне стало тупо впадлу с ней говорить. Прошу отдать телефон и я пойду, и фиг с ними с этими винтами и просто так, ради интереса указываю на ошибки в маркировке телефонов, на что слышу ответ, что маркировка правильная и у меня в руках аппарат у которого нет ИЗО) Серьезно? А ничего, что я утром с него сидел и все работало прекрасно кроме индикации?))) Или у меня галлюцинации и картинка мне привиделась? А номера телефонов это все фигня и вообще я такой весь неправый. Понял, что ничего не докажу, опять не стал зацикливаться и забил (Ну, а какой смысл что-то доказывать, когда твои слова не воспринимают? Ссориться я тоже не хотел, мне проще не обращать внимания на такую мелочь). Получаю второй шестой и на нем так-же нет винтов, я уже про себя смеюсь с этого сюра, мне предлагают эти винты докрутить, ТОЛЬКО В ОДИН ПШТА ТОЛЬКО В ОДНОМ БЫЛИ ВИНТИКИ!!!! Серьезно? Отказываюсь т.к. уже тупо хочется забыть всю эту ситуацию как страшный сон, но эта баба меня взбесила, решил уйти, но по дороге понял, что отзыв то оставить нужно, хотя бы только ради этой прекрасной дамы, которая так прекрасно умеет решать конфликтные ситуации и так адекватно общается с клиентами. Возвращаюсь и прошу квитанции отдать, которые я зачем-то ей отдал, (а иначе этот отзыв не имел бы доказательств) начала мне говорить, что никаких документов они выдать не могут т.к. это все доки принадлежат сервису и должны оставаться тут(чет около того, потому что я уже перестал внимать ее речам) по итогу удалось получить доки, что бы сделать фотографии.

По факту претензии:

1. К срокам - вы либо не давайте сроков, либо ограничивайте их более реальными датами, типа от 1 часу до месяца?

2. Претензия к девушке на сервисе, которая упорно пыталась доказать, что они вообще святые, а я вот такой вот Му***... нехороший человек, сначала стоит разобраться в ситуации, проверить ошибки в доках и т.д., а только потом уже наезжать на клиента.

3. Если замечаете, что в телефоне отсутствуют комплектующие или есть серьезные повреждения, будьте так добры, зафиксируйте это при клиенте и уведомите его об этом, может у меня и отсутствовали винты(не представляю, как они могли испариться, но допускаю возможность своей неправоты, в отличии от вас), но я хочу, что бы я лично видел, что их действительно не было, а не так, что опосля по фоткам, которые делал вообще не тот человек, который принимал аппараты. Как я могу быть уверен в том, что они были потеряны мной, а не вами? Откуда я знаю в какой момент были сделаны фотографии?

Если бы сроки были соблюдены и переживать за сохранность аппаратов не пришлось, то я бы оставил аппараты на ремонт и в последующем обращался бы только к вам, а так, увы.

Итог: Сдал 2 шестых айфона на диагностику, которую обещали провести в срок от 1 часу до 3 дней, потратил 14 дней, что бы забрать их потом из сервиса, потратил кучу своего времени и нервов, лишние деньги на проезд, оба телефона без винтов, фиксирующих модуль к корпусу и услышал кучу бреда в свой адрес. Спасибо за сей чудесный опыт обращения в ваш сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Здравствуйте! Очень развернутый отзыв и крайне странная ситуация, можно сказать даже нетипичная... Мы все обязательно проверим по данным ремонтам и свяжемся с вами по результатам проверки.

    С уважением, Евгений, менеджер клиентского отдела.

  • Спасибо) Ситуация рил странная, сказать, что было неприятно - ничего не сказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и нам тоже очень интересно, что вы там напроверяли и какие приняли меры. Результаты опубликуйте сюда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со мной так никто и не связался, делаем выводы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понял, они ремонтируют быстро только когда суперлегкий ремонт по типу замены батареи. Тоже сдавал 6 айфон тк он сам начал перезагружаться. 19 дней длилась диагностика, я звонил стабильно каждые три дня и всегда меня кормили обещаниями. За 19 дней не смогли дать ответ что же с телефоном. Когда забирал, также не вкрутили винты возле гнезда для зарядки. Такая себе контора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Андрей! Если есть задержка при ремонте технически сложного изделия - значит на то есть объективные причины. Ни одному сервису не интересно держать ваше устройство на полке или тем более - на столе, разобранным.

    В нашем сервисном центре проводятся ремонтные работы любого уровня сложности - в т.ч пайка BGA, замена и программирование NAND микросхем. Более того мы имеем сертификационные документы от Apple, а это говорит о многом. Сообщите номер вашего заказа, с удовольствием ответим на все вопросы.

  • Доброго дня, нам очень интересно ваше мнение как клиента, более того больше всего интересно - на чем оно основано?

    Но самый главный вопрос - вы действительно считаете что 2 болтика возле гнезда зарядки представляют ценность для сервисного центра и их тайно хотят похитить с вашего телефона? :)

    Приходите, и мы вам бесплатно отсыпем нижних винтов из банки запасных.

    Хорошего настроения, мыслите позитивно! :)

  • Здравствуйте Ринат! Мы не смогли дозвониться до вас. Пожалуйста перезвоните по номеру З80-З67, Спасибо!

  • Ага, я когда нетбук забирал мне тоже винт не вкрутили один. Они там деньги делают на хипстерах из инсты, да они сами такие же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Провели проверку по данному ремонту. Мы очень сожалеем что не получилось решить проблему с вашими смартфонами :( Как мы знаем оба смартфона побывали в нескольких сервисах до нас и поступили к нам совсем безнадежными ("перекопаны" и перепаянные материнские платы), и как следствие неремонтопригодными. :( Рекомендуем сразу же обращаться в проверенные сервисные центры, это спасет ваши нервы и не понадобится писать подобные отзывы.

  • У техно тренда тока одни оправдания некакова раскаяния нет ,просто отмазки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы