- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень давно с этим оператором. Была. Этот офис стал катализатором окончательного решения. Вместо замены карты на новый формат, я сменила оператора.
27 января, выхожу с м-видео, нужна новая карта, т.к. старая не подходит к новому телефону. О, вот, вижу заветные буквы. Подхожу, никого нет, время 17.30. Ладно, мало ли куда человек вышел, жду. Через...
Я очень давно с этим оператором. Была. Этот офис стал катализатором окончательного решения. Вместо замены карты на новый формат, я сменила оператора.
27 января, выхожу с м-видео, нужна новая карта, т.к. старая не подходит к новому телефону. О, вот, вижу заветные буквы. Подхожу, никого нет, время 17.30. Ладно, мало ли куда человек вышел, жду. Через 10 минут разглядывания киоска, в т.ч. чьего-то договора, валяющегося у компа оператора, вижу табличку, что перерыв с 17.30 до 18.00. Причем веселая такая табличка, с перекидными цифирками (т.е. забить на клиента можно в любое время). Удивляюсь такому режиму работы в бойкий день (воскресенье) и бойкое время. Ну, бывает. Прихожу в 18.00. Никого. 18.05.... 18.10....18.15..... чуда не случилось. Зачем мне такой сервис за мои же деньги? Забрала номер и ушла к другому. Приятным бонусом оказалось то, что скорость интернета выше, а цена на 150р. в месяц дешевле.
Ради интереса потом стала смотреть отзывы по теле 2. Средняя оценка офисов 1-2 балла. Даааа, успехов вам, ребята, с таким отношениям к тем, кто приносит вам прибыль. Это уже не я.
Это инопланетяне похитили работника т2 из офиса.
Точно! И договор на стойке на всеобщее обозрение положили, я постеснялась его почитать, наверняка там инопланетяне подробно все свои реквизиты и личные данные указали, чтобы знали кого искать😂👍