- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативное впечатление осталось еще с октября 2013 года. Перед отпуском нужно было купить двухсимочный телефон и симку с каким-нибудь дешевым тарифом, чтобы можно было созваниваться с мамой (у которой тоже Теле2).
Сначала все было отлично, девушка-консультант помогла выбрать телефон, протестировать его с их тестовой симкой и совместно с моей - все...
Негативное впечатление осталось еще с октября 2013 года. Перед отпуском нужно было купить двухсимочный телефон и симку с каким-нибудь дешевым тарифом, чтобы можно было созваниваться с мамой (у которой тоже Теле2).
Сначала все было отлично, девушка-консультант помогла выбрать телефон, протестировать его с их тестовой симкой и совместно с моей - все прекрасно работало. Посоветовала и подходящий тариф, даже дала памятку как его подключить по приезде на место.
Проблемы начались когда я распаковала и попыталась активировать новую симкарту - новый телефон наотрез отказался работать с новой симкой. В любом другом телефоне проблем не было, так же как и при установке в этот телефон другой симкарты, а вместе - никак, даже не включался. Попробовала поменять - забрали телефон и проблемную симкарту "на экспертизу", взамен выдали другую симкарту с этим же тарифом (спасибо, что без доплаты) и бледную, почти нечитаемую копию договора об экспертизе. И пообещали позвонить - я оставила телефон, предупреждение что доступна буду все время, но в ближайшие двенадцать дней звонки будут дороговаты.
Уехав в отпуск, я попыталась подключить симку. "Попыталась" - ключевое слово. Вопреки уверениям консультанта, метод "включить телефон и ввести пин-код" не сработал. Понадобилось три дня, усилия трех (!) человек и вопросы на форумах в интернете, чтобы оно заработало. Звонить - опять же вопреки уверениям девочки - нужно было сложным способом и суммарная длительность разговора не могла превышать 90 секунд в сутки (примерно, не засекала) - после этого звонок прерывался и больше звонки не проходили, включая входящие.
На этом все закончилось, по поводу экспертизы мне не перезвонили ни через две недели, ни через месяц... Сама же я смогла сюда добраться с копией договора только весной, и абсолютно безрезультатно, т.к. никто не смог найти никаких записей, что я отдавала телефон на экспертизу. Копию договора девочка "не смогла прочитать".
Так как телефон я брала дешевый, то решила что мне дешевле будет не мотать себе нервы из-за 800 рублей. Но в киоски этой фирмы я теперь не захожу никогда.
Катя, обратись в МТС. Тебе будет дешевле купить себе и маме по телефону и сим-карте этого оператора. Связь великолепная во многих городах России, даже отдаленных. И проблем с сервисом нет.
Одно но: сразу отключи все тайные услуги. А то я так в копеечку попала! Но связь - гуд!
У меня Билайн, к которому я привыкла (все еще тот же номер, с которым начинала). А у мамы - фирма платит, так что не поменяешь.