- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное неуважительное отношение. В кабинете 3 сначало не могли определиться к кому относится мой договор. Потом на довольно простой вопрос, который показался сотруднику Галине не достаточно умным, очень пренебрежительно и грубо ответили, и тут же стали между собой обсуждать, то какие тупые вопросы я задаю, и почему они вообще должны на них...
Ужасное неуважительное отношение. В кабинете 3 сначало не могли определиться к кому относится мой договор. Потом на довольно простой вопрос, который показался сотруднику Галине не достаточно умным, очень пренебрежительно и грубо ответили, и тут же стали между собой обсуждать, то какие тупые вопросы я задаю, и почему они вообще должны на них отвечать.
Ужасно неудобно что в наш век интернета, всё показания нужно привозить лично.
Но отношение сотрудников за гранью добра и зла. Разберитесь с отношением к потребителю!