- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Решил посотрудничать с данной компанией. Когда приходил мастер на "диагностику" моих окон мне было описано (на словах), что они производят только комплексное обслуживание окон, в которое входит замена уплотнителя (выбрал использование уплотнителя SEMPERIT) очистка и смазка фурнитуры, регулировка створки. При этом стоимость обслуживания...
Добрый день!
Решил посотрудничать с данной компанией. Когда приходил мастер на "диагностику" моих окон мне было описано (на словах), что они производят только комплексное обслуживание окон, в которое входит замена уплотнителя (выбрал использование уплотнителя SEMPERIT) очистка и смазка фурнитуры, регулировка створки. При этом стоимость обслуживания одной створки - 2700 руб. (с учетом предоставленной мне скидки - 2430 руб.).
Согласился на данную стоимость исключительно предполагая большой объем заявленных, на словах, работ.
По факту оказалось, что в эту стоимость входит только замена уплотнителя, смазка в нескольких точках фурнитуры, регулировка окон и никакой очистки.
Теперь давайте разберемся сколько же стоят эти работы.
Так например у конкурентов выполненные работы стоят:
Техническое обслуживание створки (регулировка, смазка фурнитуры и уплотнительной резины) - 500 руб.
Замена уплотнительной резины (2 контура) - от 700 до 900 руб.
Цены определены по данным следующих организаций:
http://окнабезмонтажа.рф/index.p...
http://www.pvhservice.ru/index.p...
https://www.oknaservis.org/ceny...
http://omskremokno.ru/price...
и т.д.
Итого выполненные мне работы, по ценам конкурентов обошлись бы мне в 1400 руб. (500 + 900 руб.).
Ну, предположим, что данная компания крайне качественно все делает, полностью исполняет взятые на себя гарантийные обязательства и делает всё по первому требованию клиентов, за что накинем еще 15% к общей цене (плата за качество). Получается итог 1610 руб. Завышение стоимости составляет 820 руб. При этом ведь не факт, что все окна необходимо регулировать. Так одно окно у меня не надо было регулировать.
Не очень скромно получается.
Дополнение от 29.09.2017
Вчера (28.09.2017) работы были полностью завершены и готов поделиться полностью сформированным мнением.
Неоспоримым плюсом данной компании является то, что в плане взаимодействия с клиентом (со мной в частности) они очень отзывчивы и готовы к поиску решений и компромиссов. После данного отзыва со мною связались представители компании (как и было обещано в ответе компании на отзыв) и мы пришли к взаимоприемлемому решению данной ситуации.
Но есть и серьезный минус (по крайней мере в моем восприятии), это комплексность цены за некий фиксированный объем работ и работа мастеров по первичной диагностике (о чем писал выше), которые, как я считаю, ввели меня в заблуждение относительно необходимого объема работ, что отчасти подтвердилось и вчера при выполнении работ по пропенке под отливом. При первичной диагностике, мастера компании простукивая подоконник говорили мне о том, что там пусто и требуются данные работы. По факту оказалось, что под одним окном действительно запенено было не совсем качественно, под другим же окном пена была (не берусь судить о ее состоянии), но пустоты, которую мне описывали - не было. То есть метод "постукивания по подоконнику" - на мой взгляд, не подходит для установления необходимости выполнения данных работ, соответственно необходимо как-то более надежно определять наличие проблем с пеной под отливом.
Если задать себе вопрос готов ли я еще раз посотрудничать с данной компанией, то отвечу следующим образом:
"да" - если цены будут установлены непосредственно на виды работ по единичным расценкам и мастера по диагностике будут более "честно" и добросовестно описывать требуемый объем работ;
в противном случае - ответ отрицательный.
Добрый день, shurik. Спасибо что не остаетесь равнодушны к нашей компании. Ваши расчеты весьма убедительны, но не достаточно полны. Позвольте обратить Ваше внимание на следующие моменты.
Во первых в нашей компании вы выбрали качественный немецкий уплотнитель SEMPERIT, о каком уплотнителе идет речь у конкурентов нам не известно, но как Вам известно...
Добрый день, shurik. Спасибо что не остаетесь равнодушны к нашей компании. Ваши расчеты весьма убедительны, но не достаточно полны. Позвольте обратить Ваше внимание на следующие моменты.
Во первых в нашей компании вы выбрали качественный немецкий уплотнитель SEMPERIT, о каком уплотнителе идет речь у конкурентов нам не известно, но как Вам известно - у нас базовое обслуживание створки с обычным уплотнителем стоит 2200 что в случае с вашей персональной скидкой составило бы 1980 руб.
Во вторых, как Вы наверное уже знаете, регулировки створки в обычном понимании зачастую бывает не достаточно и чтобы привести створку в рабочее состояние потребуется ее расклинка (сложная регулировка), за что соответственно в компаниях из приведенного Вами списка попросят дополнительную оплату. В нашем же случае эти работы включены в стоимость.
В третьих, выезд в нашей компании для Вас абсолютно бесплатен, о чем Вы почему-то не упоминаете в своих расчетах у компаний конкурентов.
И пожалуй в десятых, мы предоставляем Вам гарантию не на уплотнитель, не на отдельно взятые работы что будут прописаны в калькуляции у конкурентов. Мы предоставляем Вам гарантию на результат. И не важно что нам придется для этого сделать. Вплоть до замены окна на новое. А что обещают конкуренты?
В любом случае, Ваше подобное обращение говорит нам о том, что наши сотрудники не достаточно полно донесли до Вас информацию, потому что судя по отзыву претензий к качеству выполненных работ у вас нет. Поэтому помогите нам идентифицировать ваш заказ, чтобы дополнительно поработать с нашими сотрудниками. Сообщите, дату, адрес или номер телефона где были наши сотрудники.
Добрый день, shurik. Спасибо что не остаетесь равнодушны к нашей компании. Ваши расчеты весьма убедительны, но не достаточно полны. Позвольте обратить Ваше внимание на следующие моменты.
Во первых в нашей компании вы выбрали качественный немецкий уплотнитель SEMPERIT, о каком уплотнителе идет речь у конкурентов нам не известно, но как Вам известно - у нас базовое обслуживание створки с обычным уплотнителем стоит 2200 что в случае с вашей персональной скидкой составило бы 1980 руб.
Во вторых, как Вы наверное уже знаете, регулировки створки в обычном понимании зачастую бывает не достаточно и чтобы привести створку в рабочее состояние потребуется ее расклинка (сложная регулировка), за что соответственно в компаниях из приведенного Вами списка попросят дополнительную оплату. В нашем же случае эти работы включены в стоимость.
В третьих, выезд в нашей компании для Вас абсолютно бесплатен, о чем Вы почему-то не упоминаете в своих расчетах у компаний конкурентов.
И пожалуй в десятых, мы предоставляем Вам гарантию не на уплотнитель, не на отдельно взятые работы что будут прописаны в калькуляции у конкурентов. Мы предоставляем Вам гарантию на результат. И не важно что нам придется для этого сделать. Вплоть до замены окна на новое. А что обещают конкуренты?
В любом случае, Ваше подобное обращение говорит нам о том, что наши сотрудники не достаточно полно донесли до Вас информацию, потому что судя по отзыву претензий к качеству выполненных работ у вас нет. Поэтому помогите нам идентифицировать ваш заказ, чтобы дополнительно поработать с нашими сотрудниками. Сообщите, дату, адрес или номер телефона где были наши сотрудники.
Еще раз добрый день!
Хотел бы отметить следующее. Ни на одном из 4 окон и одной балконной двери мне не потребовалась сложная регулировка. На одном окне мне вообще регулировка не потребовалась. Зачем всё это включать в комплекс, а не расценить в отдельности? Повторюсь, при работе мастеров по диагностике шла речь о комплексном обслуживании окон с учетом очистки фурнитуры.
Со мной работали мастера (ул. Омская 109/1, кв.100):
Первоначально я общался с мастером Михаилом 23.08.2017, он после своего визита обещал мне позвонить 04.09.2017 с целью заключения договора, но на связь не вышел и на звонки не отвечал, после чего со мною работал мастер Константин (визит 21.09.2017).
Да у ваших конкурентов есть плата за первоначальный выезд мастера - 200 руб., но это за весь объем. Эта сумма, принципиально не влияющая на итоговую стоимость.
Получается я заплатил за гипотетическую возможность необходимости сложной регулировки, которая не требовалась. Плюс был введен в заблуждение относительно объема выполняемых работ.
Считаю, что выполненный объем работ должен стоить дешевле, чем оплачены мною.
Претензий к качеству работ нет, в том числе потому что на 4 окнах и одной двери только заменили уплотнитель и выполнили минимальную регулировку плюс смазку фурнитуры (закапывание масла в отверстия) больше ничего не потребовалось. Хотя после общения с вашими мастерами у меня сложилось впечатление, что с окнами всё довольно печально, а оказалось всё неплохо (кроме уплотнителей) и требуется минимальный набор работ.
То что вы пишите про гарантию - вы лукавите, исходя из договора следует, что гарантия предоставляется исключительно на нормальное функционирование результатов услуг.
Соответственно результат функционирования замененного уплотнителя - не пропускает воздух. Результат смазки и регулировки створки - нормальное открывание и примыкание створки. Сильно сомневаюсь, что при наличии претензий с моей стороны будет столь расширительное толкование с вашей стороны ваших обязанностей (вплоть до замены окна, которое вы не устанавливали), в договоре для этого нет никаких предпосылок, в законе о защите прав потребителей и ГК РФ - также.
Shurik, Наша компания уже достаточно давно занимается ремонтом и обслуживанием пластиковых окон. Мы проанализировали все проблемы возникающие с окнами, проанализировали составы заказ-нарядов на ремонты и разработали эффективные пути решения всех проблем сформировав их для конечного потребителя на понятном языке. Сейчас Вы сравниваете уже выполненные работы с конкурентами которые только где-то что-то написали. По факту мы назвали Вам стоимость и выполнили именно те работы которые необходимы здесь и сейчас, хотя ничего не мешало нашему мастеру создать видимость проведения тех или иных работ которые по факту реально не нужны. Что на самом деле и происходит когда Вы вызываете специалистов ориентируясь по самой низкой цене а в итоге в момент проведения ремонта приятно удивляетесь когда чек за заказ растет. Повторимся - у нас цена фиксированна и для вас она уже не изменится в большую сторону. Вы платите за результат. Это наша философия ведения бизнеса. Мы стремимся чтобы каждый наш клиент остался доволен. Конечно в данной ситуации мы сработали не на должном уровне и в итоге Вы не довольны. Примите наши искренние извинения, в ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники и мы постараемся решить этот вопрос.
Что же касается лукавства - не будем вдаваться в полемики что будет в том или ином случае. Время пройдет и мы надеемся Вы напишите еще один отзыв о том как это было на самом деле а не о том как это могло быть.
Искренне надеюсь, что всё так и будет. Но пока я не ощутил той ценности работ, в которую они оценены. Видя реальный их объем я понимаю, что их стоимость в определенной степени должна быть меньше, хотя, безусловно я могу ошибиться в приведенной выше оценке их стоимости.
Признателен Вам за внимание к отзывам и желание решать возникающие вопросы.
Ну чтож, время пришло и новый отзыв написан и он явно не подтверждает ваши слова. Увы. Грошь цена ваши словам и вашей репутации.
Что за дикий капитализм? Попахивает жестким обманом. Регулировка створки происходит 2 болтами, если понадобится перекрутка креплений цапф, регулировка зима-лето. Красная цена уплотнителя 17 рублей метр или максимум 200 рублей на створку, смазки за 300 рублей хватит на все створки всех окон в квартирах подъезда. За 2500 можно фурнитуру створки заменить, допустим, на отличную Maco.