- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению данная компания продолжает ненадлежащим образом себя вести на рынке. Уже четыре раза (один раз в неделю) звонил им с начала мая, чтобы устранили дефект по установленному клапану приточной вентиляции. Три раза мне девушка сообщала, что записала информацию и передаст руководству. Один раз общался по-видимому с кем-то из руководства,...
К сожалению данная компания продолжает ненадлежащим образом себя вести на рынке. Уже четыре раза (один раз в неделю) звонил им с начала мая, чтобы устранили дефект по установленному клапану приточной вентиляции. Три раза мне девушка сообщала, что записала информацию и передаст руководству. Один раз общался по-видимому с кем-то из руководства, пообещали в течение недели решить вопрос, но уже с последнего разговора прошло больше двух недель, но так никто еще ни разу не перезвонил. По-видимому придется обращаться в Роспотребнадзор либо в суд. Не рекомендую связываться с данной компанией. Думал, что высокая цена, которую они просят за свои работы, будет соответствовать высокому качеству работ и нормальному отношению к клиентам, но нет... Проблемы возникли как на этапе выполнения работ (можно посмотреть мой предыдущий отзыв), так и на этапе исполнения гарантийных обязательств.
Может кому-то будет полезна информация. Они в договоре указывают гарантийный срок 1 год, но статья 29 Закона о защите прав потребителей позволяет требовать выполнения гарантийных обязательств в течение 2 лет.
Если бы не жуткий ветер в мае этого года мы бы и не узнали, что у нас один клапан плохо держит воздух, так как на одной стороне дома у одного окна клапан приточной вентиляции нормально держал воздушный поток, а второй клапан свистел как не знаю что...
Добрый день Александр, нам очень приятно что уже на протяжении полутора лет вы думаете о нас. По имеющейся у нас информации (а в нашей компании так уж заведено что ведется учет всех обращений) последнее Ваше обращение от 23 мая было удовлетворено, более обращений от Вас не поступало. Если это не так то поправьте и для полноты картины чтобы Вас ни с...
Добрый день Александр, нам очень приятно что уже на протяжении полутора лет вы думаете о нас. По имеющейся у нас информации (а в нашей компании так уж заведено что ведется учет всех обращений) последнее Ваше обращение от 23 мая было удовлетворено, более обращений от Вас не поступало. Если это не так то поправьте и для полноты картины чтобы Вас ни с кем не спутать номер телефона или адрес. Что же касается всего прочего Вами сказанного - это Ваше мнение и мы его уважаем и не смотря ни на что ездим к вам и спустя полтора года. Если потребуется то приедем и через пять лет не взирая на статью 29 закона о защите прав потребителей о чем с гордостью подтвердим и в суде и Роспотребнадзоре и в любой другой инстанции которая придется Вам по душе.
Добрый день Александр, нам очень приятно что уже на протяжении полутора лет вы думаете о нас. По имеющейся у нас информации (а в нашей компании так уж заведено что ведется учет всех обращений) последнее Ваше обращение от 23 мая было удовлетворено, более обращений от Вас не поступало. Если это не так то поправьте и для полноты картины чтобы Вас ни с кем не спутать номер телефона или адрес. Что же касается всего прочего Вами сказанного - это Ваше мнение и мы его уважаем и не смотря ни на что ездим к вам и спустя полтора года. Если потребуется то приедем и через пять лет не взирая на статью 29 закона о защите прав потребителей о чем с гордостью подтвердим и в суде и Роспотребнадзоре и в любой другой инстанции которая придется Вам по душе.
Поправляю. Ничто не удовлетворено. Ваша информация абсолютно не достоверна. Никто не то что не приезжал, но даже не звонил. Мой адрес: Омск, улица Омская, 109/1, кв. 100. То что заявку забрали монтажники, как мне об этом было сообщено три недели назад, не говорит о том, что они со мной связывались или приезжали. Повторюсь, никто за май-июнь мне не перезвонил ни разу и не приезжал ко мне.