- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21:30, мы не попадаем в соседние двери и идём сюда.
Пустой зал, с нами обречённо здороваются, не представляются и оставляют меню.
Заказ сделан, мы в ожидании еды, которое в какой-то момент становится уж подозрительно долгим. Уточняю время ожидания, официантка на меня фыркает- ВООБЩЕ-ТО СУПЫ ВАРЯТСЯ, НА ЭТО ВРЕМЯ НУЖНО. Вообще-то, все мы знаем время...
21:30, мы не попадаем в соседние двери и идём сюда.
Пустой зал, с нами обречённо здороваются, не представляются и оставляют меню.
Заказ сделан, мы в ожидании еды, которое в какой-то момент становится уж подозрительно долгим. Уточняю время ожидания, официантка на меня фыркает- ВООБЩЕ-ТО СУПЫ ВАРЯТСЯ, НА ЭТО ВРЕМЯ НУЖНО. Вообще-то, все мы знаем время подачи и можно было не передёргивать.
Удивительное совпадение: их принесли сразу же. Практически параллельно принесли и султанчики.. Что из этого должно безнадежно остыть и почему так хромает время подачи?
Ладно, суп съели и хамство съедим.
А вот султанчики со сметаной- это уже интереснее. Всё почему? Потому что бонусом мне попался волос. Не рыжий, а значит, явно не мой. Зову девушку и...
-В сметане или в блинах?
-В сметане, наверное
/сметану уносят/. Молча! Минут на 5 девушка исчезает в неизвестном направлении. Я, честно говоря, настолько обомлела, что даже сфотографировать ЭТО не догадалась.
Но ещё ж не вечер!
Через половину зала: «Вам ещё сметану нести?». Отказываюсь. Никакой обратной связи.
Просим счёт, нам кидают папку и исчезают. Наличные, безналичные- кого бы волновало
-Рассчитались?
-У нас карта
/молча приносят терминал, молча же кладут чек и уходят/.
Как видно по чеку, и за блины, и за сметану с бонусом я заплатила всю сумму. Спасибо, что сам волос не включили в счёт и не попросили доплатить и за него.
Волосы в еде- омерзительно. Но ваш сервис... Он превзошёл даже сей неприятный «бонус».
Смотрите камеры, учите официантов разговаривать с людьми.
Ниже плинтуса...
Реф
мы два супа ждали полчаса. При пустом зале. Официантка отвратительная, я такого хамства за свои же деньги уже давно не встречала...
Позор Тинто, цены не малые, а сервис дно днищенское...
я зла! Не извинились, так ещё и глаза закатывали
Не понимаю, почему вы должны платить за сметану с волосами?! Также хамски крикнуть - "эй, ты, слышь, сюда иди, сметану вычеркивай давай")))) А то чего они нам хамить могут, а мы стесняемся ответить, за вежливость какую-то цепляемся...
потому что мы НЕ такие...
если все будут такими мы все упадём до одного уровня - на это самое ДНО!
поэтому НЕ стОит уподобляться негативному🙅🏻♀️
Ну хорошо, это очевидно, я утрирую, но зачем сидеть и терпеть тогда? Просто я к чему пишу - нужно сразу говорить что не нравится или встать и выйти, если что-то не устраивает
думаете, не было сказано, что не нравится? Мне только фыркнули в ответ и скрылись
Да я понимаю вас, и про что вам и пишу! Меня тоже стало бомбить в последнее время, я сама раньше как-то ко всем продавцам-официантам очень вежливо и доброжелательно старалась, а теперь захожу просто спокойно-ровно общаюсь, и смотрю на реальную реакцию продавцов. И реальная реакция далеко не всегда доброжелательная. Видно сразу кто действительно старается и любит свою работу, кому интересно, а кто какаха. Вот там в Тинто работают какахи. И надо чтобы об этом весь город знал, так что побольше таких отзывов, побольше их носом тыкать, раз с вами по-хамски, встали и вышли. Догоняют вас и требуют оплатить - оплачиваете, но устраиваете им скандалище с руководством и жалобами. Опять же, я утрирую, конечно не хочется портить себе настроение скандалом, но чтобы они понимали, что хамство их конечно и мы не терпилы.
тинто-кофе посвящается.
Как хорошо, что мы - не вы.
Но вы то - вы...увы...увы!...
в точку 🎯
Тинто потихоньку загибается
Комментарий скрыт
огонь, да?)
Комментарий скрыт
всему есть предел...
Комментарий скрыт
мне сегодня уже управляющая позвонила- у меня их карта скидочная, по базе номер нашли.
Комментарий скрыт
извинились, официантку накажут, бесплатный обед или ужин. Но идти я туда не хочу даже бесплатно. Да и извиняться должна была не управляющая утром следующего дня.
Косяки бывают у всех, дело ж не в них, а как эти косяки решают
Комментарий скрыт
я бы не рискнула... после разбора полётов и наказания добра не жди, только натянутые улыбки...
сходите обязательно!
Вот прям интересно, как все пройдёт.
С нетерпением ждем Новый отзыв)
отзыв о чем? О вежливости из-под палки, потому что оштрафовали? Зачем?
так не факт что будет вежливость))
Поддержу. Но один нюанс - система премий и чаевых это тоже своеобразная вежливость из-под палки, как ни крути, вежливость за деньги. Но человеку тогда должна отчасти нравится работа, а не так, как в Тинто