• Филиал не найден

ТинТо-Кофе

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Freyja написала 4 отзыва об этом месте

21:30, мы не попадаем в соседние двери и идём сюда.

Пустой зал, с нами обречённо здороваются, не представляются и оставляют меню.

Заказ сделан, мы в ожидании еды, которое в какой-то момент становится уж подозрительно долгим. Уточняю время ожидания, официантка на меня фыркает- ВООБЩЕ-ТО СУПЫ ВАРЯТСЯ, НА ЭТО ВРЕМЯ НУЖНО. Вообще-то, все мы знаем время...

Показать целиком

21:30, мы не попадаем в соседние двери и идём сюда.

Пустой зал, с нами обречённо здороваются, не представляются и оставляют меню.

Заказ сделан, мы в ожидании еды, которое в какой-то момент становится уж подозрительно долгим. Уточняю время ожидания, официантка на меня фыркает- ВООБЩЕ-ТО СУПЫ ВАРЯТСЯ, НА ЭТО ВРЕМЯ НУЖНО. Вообще-то, все мы знаем время подачи и можно было не передёргивать.

Удивительное совпадение: их принесли сразу же. Практически параллельно принесли и султанчики.. Что из этого должно безнадежно остыть и почему так хромает время подачи?

Ладно, суп съели и хамство съедим.

А вот султанчики со сметаной- это уже интереснее. Всё почему? Потому что бонусом мне попался волос. Не рыжий, а значит, явно не мой. Зову девушку и...

-В сметане или в блинах?

-В сметане, наверное

/сметану уносят/. Молча! Минут на 5 девушка исчезает в неизвестном направлении. Я, честно говоря, настолько обомлела, что даже сфотографировать ЭТО не догадалась.

Но ещё ж не вечер!

Через половину зала: «Вам ещё сметану нести?». Отказываюсь. Никакой обратной связи.

Просим счёт, нам кидают папку и исчезают. Наличные, безналичные- кого бы волновало

-Рассчитались?

-У нас карта

/молча приносят терминал, молча же кладут чек и уходят/.

Как видно по чеку, и за блины, и за сметану с бонусом я заплатила всю сумму. Спасибо, что сам волос не включили в счёт и не попросили доплатить и за него.

Волосы в еде- омерзительно. Но ваш сервис... Он превзошёл даже сей неприятный «бонус».

Смотрите камеры, учите официантов разговаривать с людьми.

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Ниже плинтуса...

    Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы два супа ждали полчаса. При пустом зале. Официантка отвратительная, я такого хамства за свои же деньги уже давно не встречала...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позор Тинто, цены не малые, а сервис дно днищенское...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я зла! Не извинились, так ещё и глаза закатывали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понимаю, почему вы должны платить за сметану с волосами?! Также хамски крикнуть - "эй, ты, слышь, сюда иди, сметану вычеркивай давай")))) А то чего они нам хамить могут, а мы стесняемся ответить, за вежливость какую-то цепляемся...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что мы НЕ такие...

    если все будут такими мы все упадём до одного уровня - на это самое ДНО!

    поэтому НЕ стОит уподобляться негативному🙅🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну хорошо, это очевидно, я утрирую, но зачем сидеть и терпеть тогда? Просто я к чему пишу - нужно сразу говорить что не нравится или встать и выйти, если что-то не устраивает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаете, не было сказано, что не нравится? Мне только фыркнули в ответ и скрылись

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я понимаю вас, и про что вам и пишу! Меня тоже стало бомбить в последнее время, я сама раньше как-то ко всем продавцам-официантам очень вежливо и доброжелательно старалась, а теперь захожу просто спокойно-ровно общаюсь, и смотрю на реальную реакцию продавцов. И реальная реакция далеко не всегда доброжелательная. Видно сразу кто действительно старается и любит свою работу, кому интересно, а кто какаха. Вот там в Тинто работают какахи. И надо чтобы об этом весь город знал, так что побольше таких отзывов, побольше их носом тыкать, раз с вами по-хамски, встали и вышли. Догоняют вас и требуют оплатить - оплачиваете, но устраиваете им скандалище с руководством и жалобами. Опять же, я утрирую, конечно не хочется портить себе настроение скандалом, но чтобы они понимали, что хамство их конечно и мы не терпилы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тинто-кофе посвящается.

    Как хорошо, что мы - не вы.

    Но вы то - вы...увы...увы!...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в точку 🎯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тинто потихоньку загибается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • огонь, да?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • всему есть предел...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • мне сегодня уже управляющая позвонила- у меня их карта скидочная, по базе номер нашли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • извинились, официантку накажут, бесплатный обед или ужин. Но идти я туда не хочу даже бесплатно. Да и извиняться должна была не управляющая утром следующего дня.

    Косяки бывают у всех, дело ж не в них, а как эти косяки решают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • я бы не рискнула... после разбора полётов и наказания добра не жди, только натянутые улыбки...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сходите обязательно!

    Вот прям интересно, как все пройдёт.

    С нетерпением ждем Новый отзыв)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзыв о чем? О вежливости из-под палки, потому что оштрафовали? Зачем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так не факт что будет вежливость))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержу. Но один нюанс - система премий и чаевых это тоже своеобразная вежливость из-под палки, как ни крути, вежливость за деньги. Но человеку тогда должна отчасти нравится работа, а не так, как в Тинто

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы