- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну доброе утро! Сегодня утром в районе 10:20 мы пришли к вам за вкусным пирожным! Купили, как обычно у вас были проблемы с терминалом! Долго не проходила оплата, и наконец прошла! Мы отошли в соседнюю кондитерскую напротив вас «Радость». И тут видим, что с нас списали 2 раза деньги, за одно и тоже пирожное!(фото прикрепляю) мы подошли к Даме,...
Ну доброе утро! Сегодня утром в районе 10:20 мы пришли к вам за вкусным пирожным! Купили, как обычно у вас были проблемы с терминалом! Долго не проходила оплата, и наконец прошла! Мы отошли в соседнюю кондитерскую напротив вас «Радость». И тут видим, что с нас списали 2 раза деньги, за одно и тоже пирожное!(фото прикрепляю) мы подошли к Даме, которая была на смене объяснили ей ситуацию показав ей списание со счета! На что она нам давай тыкать терминалом, что у неё сняли все как нужно! Трясущимися руками, она пыталась виноватых сделать из нас! (О том, что гость всегда прав! Она точно не слышала) мы пытались выяснить проблему, но понимания было ноль! На что мы спросили: «Вы планируете как то решить эту проблему»и конечно же в ответ мы услышали Нет! Очень жаль, что у вас такое отношения к своим гостям! Никакого сервиса нет! Ещё и содрали с нам деньги в двойном размере! Ну что, удачи вам в вашем деле!
Спасибо за обратную связь.
Терминал для расчета гостей по картам - это ресурс, предоставленный нам сторонней организацией. Все вопросы по операциям с картами решаются только через банк. Наши работники не являются сотрудниками банков поэтому они и не могут ответить вам на вопросы связанные с банковскими операциями.
Со своей стороны можем...
Спасибо за обратную связь.
Терминал для расчета гостей по картам - это ресурс, предоставленный нам сторонней организацией. Все вопросы по операциям с картами решаются только через банк. Наши работники не являются сотрудниками банков поэтому они и не могут ответить вам на вопросы связанные с банковскими операциями.
Со своей стороны можем добавить, что снятие было 1 раз и это подтвердили операторы организации, предоставляющие нам терминал.
Вы можете обратится в свой банк и уточнить сомнение по этой операции.
Очень жаль, что вы ставите нам оценку 1 оценивая не заведение, а сторонний сервис безналичных оплат.
С уважением, кофейня ТинТо-Кофе.
Не переживайте! Почти наверняка деньги просто заблокировались и через пару дней вернуться. Так часто бывает когда не проходит оплата.
На вашем скриншоте у всех транзакций значок часов, у старых их наверняка нет. Вот когда нет - это реальное списание, а когда есть - просто блокировка. И магазин с этим вряд-ли что-то может сделать. Разве что рассказать вам, как это работает, но они часто сами не знают🤷♀️
Напишите в поддержку вашего банка. Такие ситуации быстро решаются
Да тут даже дело не в деньгах, а в отношении девушки на данную ситуацию) она вообще не умеет решать подобные ситуации к сожалению(
Спасибо за обратную связь.
Терминал для расчета гостей по картам - это ресурс, предоставленный нам сторонней организацией. Все вопросы по операциям с картами решаются только через банк. Наши работники не являются сотрудниками банков поэтому они и не могут ответить вам на вопросы связанные с банковскими операциями.
Со своей стороны можем добавить, что снятие было 1 раз и это подтвердили операторы организации, предоставляющие нам терминал.
Вы можете обратится в свой банк и уточнить сомнение по этой операции.
Очень жаль, что вы ставите нам оценку 1 оценивая не заведение, а сторонний сервис безналичных оплат.
С уважением, кофейня ТинТо-Кофе.
Ваши сотрудники не умеют вести себя в подобных ситуациях! Не имеют вовремя остановить данный конфликт, а только сами развивают его! И о том, что это решается через банк, нам так же никто слова не сказал при возникновении подобных ситуаций! И сервис должным образом складывается из всех составляющих! Ещё раз повторюсь у вас его нет!!!!