- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имелся ограниченный бюджет на покупку ноутбука. Новый ноутбук с хорошими характеристиками за эту цену купить не получалось, поэтому выбор был между покупкой у частного лица по объявлению и покупкой в магазине б/у техники.
После неспешного поиска на просторах сети нашёл магазин "Титан".
Во-первых, в магазине есть сразу множество различных моделей и...
Имелся ограниченный бюджет на покупку ноутбука. Новый ноутбук с хорошими характеристиками за эту цену купить не получалось, поэтому выбор был между покупкой у частного лица по объявлению и покупкой в магазине б/у техники.
После неспешного поиска на просторах сети нашёл магазин "Титан".
Во-первых, в магазине есть сразу множество различных моделей и есть из чего выбрать. У частных лиц зачастую по одному ноутбуку на продажу. Чтобы посмотреть хотя бы 5-7 моделей у частных лиц, необходимо потратить половину дня только на перемещение по городу.
Во-вторых, у магазина есть простой и информативный сайт. Я ещё дома выбрал интересующие меня модели. Почитал отзывы об этих ноутбуках, сравнил производительность процессоров и прочие параметры. Кстати, цены на сайте ниже, чем в самом магазине на ценниках, поэтому вот вам лайфхак: скажите, что уже смотрели ноутбук на сайте и вам его продадут со скидкой (цена будет как на сайте).
В-третьих, положительные отзывы внушили уверенность в продавцах. Сразу скажу, что ожидания подтвердились, поэтому я тоже пишу положительный отзыв, чтобы помочь хорошим и честным предпринимателям в развитии.
В-четвертых, магазин даёт гарантию на ноутбук 30 дней. Частное лицо никакой гарантии не даст.
В-пятых, ноутбук уже обслужен. То есть я могу быть уверен, что из системы охлаждения удалена пыль и заменена термопаста/термопрокладки. При покупке у частных лиц зачастую приходится полностью разбирать и обслуживать технику самому.
Кстати, гарантия мне понадобилась. Так как после покупки я сразу стал тщательно тестировать ноутбук. Тест оперативной памяти (с помощью memtest 5.01) прошёл отлично. А вот при тестировании жёсткого диска (с помощью victoria) вылезло 15 сбойных секторов. Видимо прошлый хозяин ронял ноутбук. Конечно я расстроился, что теперь придётся доказывать, что имеет место неисправность. Обращения по гарантии это всегда трата нервов. Приготовил флэшку с диагностическими программами, чтобы приехать и всё продемонстрировать.
Каково же было моё удивление, когда сотрудник магазина просто сказал мне: "Извините, такое случается. Сейчас же поменяем вам диск."
От такой вежливости и клиентоориентированности я даже немного растерялся. Ведь я думал, что будет много проблем, а тут просто извинились и поменяли неисправное железо.
Так что от сервиса я в восторге. При покупке не новой техники всегда могут проявиться какие-то скрытые дефекты. Теперь я на своём опыте убедился, что сотрудники из магазина "Титан" всегда идут навстречу клиенту.
Спасибо!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Будем рады снова вас видеть в нашем магазине)