- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня.
Повторюсь, я не люблю писать негативные отзывы.
Неприятный магазин. Отвратительное взаимодействие с посетителем.
Я Ваш клиент еще с разделения Валентекса. И наблюдала за развитием и деградацией за эти годы непрерывно.
Мой отзыв о последних 5и годах.
Ситуации разные, смысл один. Бывают исключения, но они лишь подтверждают правило...
Доброго дня.
Повторюсь, я не люблю писать негативные отзывы.
Неприятный магазин. Отвратительное взаимодействие с посетителем.
Я Ваш клиент еще с разделения Валентекса. И наблюдала за развитием и деградацией за эти годы непрерывно.
Мой отзыв о последних 5и годах.
Ситуации разные, смысл один. Бывают исключения, но они лишь подтверждают правило (фиговое хочу сказать правило).
Игнор, надменность и остановка времени.
В мой крайний приход и вовсе барышня такая вся из себя.....да, у меня даже слов нет. И так все размеренно у нее, причем видно что специально....а зачем??? Идет медленно, ткань разворачивает медленно, когда я определилась все же с выбором, она демонстративно МЕДЛЕННО сворачивала предыдущую (что???? уйду-будешь наводить порядок!!!), разматывает медленно,а вот выписку быстро написала(!), складывает маленький сверток в мешок, медленно, 4 раза обернув....да, скокож можно-то!!!!!!! ооооох!
За 5 лет активного посещения, выхожу от туда как облитая чем-то, а захожу набравшись терпения, смелости, пофигизма и настроем: "бывает хуже!" (например, "дети в Африки голодают!").
Запах еды, консультанты далеки от консультирования, надменность, постоянные переговоры и хиханьки между собой, даже вовремя работы с клиентом.
Меня выморозило, когда я кое как заполучила таки внимание одной из. Вожу я(!) ее по магазину, доходим до шелков, спрашиваю про ткань, чтоб с рисунком не цветочным, геометрия или полоска....аааааа.....это как поиск в браузере: задаешь ему 'искать кроме...' и он именно это и вываливает и здесь тоже, и вот еще фраза "нет такого, смотрите-это все что есть!" -разведя руками.
[Блин, соориентируйся, предложи еще что-нибудь, расскажи о новинках, выспроси, что за изделие, поддержи беседу и тп. Выявление потребностей при такой низкой проходимости необходимо!!!!
У сотрудников реально нет никакого желания и представления о работе с клиентом!!!!!]
И ту же я вижу, как она разворачивается к своим коллегам, которые очень громко и эмоционально все это время обсуждали видео в телефоне за столом рядом со мной и присоединяется к их безудержному трепу. На что, я ей говорю "Барышня, со мной отработайте, я уйду и занимайтесь чем хотите!"-мне ничего не ответили (и то хлеб!)
прошу достать с самого верха 2 ткани (к сведению, я до верхних и даже предверхних не дотягиваюсь, и само собой не вижу что там лежит, только кусочек кромки, которая не всегда отражает даже оттенки основного полотна). И о чудо! я почти наугад выбирала то, что отвечает заданным параметрам поиска!
Дамы к ВАМ НЕ приятно заходить.
Да ремонт, да крыльцо, да интерьер говорит о запредельном сервисе.....пфффффф
А заходишь и прям ждешь "девочка, а тебе сколько лет...а нука! к Маме!" (вольная цитата) О чем говорят мужчины.
Твердая единица за ремонт и крыльцо, а также за хорошую подборку тканей! Ткани все же очень хороши, хоть и немного!
вы идеально описали мои ощущения от посещения этого магазина.
Да, все точно как вы описали. Очень не приятно посещать данный магазин а жаль, ткани очень хорошие, благо у конкурентов все в порядке.