Ткани Италии

Текстиль-салон
  • Омск, проспект Карла Маркса, 33 — 1 этаж
  • Академия транспорта 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня.

Повторюсь, я не люблю писать негативные отзывы.

Неприятный магазин. Отвратительное взаимодействие с посетителем.

Я Ваш клиент еще с разделения Валентекса. И наблюдала за развитием и деградацией за эти годы непрерывно.

Мой отзыв о последних 5и годах.

Ситуации разные, смысл один. Бывают исключения, но они лишь подтверждают правило...

Показать целиком

Доброго дня.

Повторюсь, я не люблю писать негативные отзывы.

Неприятный магазин. Отвратительное взаимодействие с посетителем.

Я Ваш клиент еще с разделения Валентекса. И наблюдала за развитием и деградацией за эти годы непрерывно.

Мой отзыв о последних 5и годах.

Ситуации разные, смысл один. Бывают исключения, но они лишь подтверждают правило (фиговое хочу сказать правило).

Игнор, надменность и остановка времени.

В мой крайний приход и вовсе барышня такая вся из себя.....да, у меня даже слов нет. И так все размеренно у нее, причем видно что специально....а зачем??? Идет медленно, ткань разворачивает медленно, когда я определилась все же с выбором, она демонстративно МЕДЛЕННО сворачивала предыдущую (что???? уйду-будешь наводить порядок!!!), разматывает медленно,а вот выписку быстро написала(!), складывает маленький сверток в мешок, медленно, 4 раза обернув....да, скокож можно-то!!!!!!! ооооох!

За 5 лет активного посещения, выхожу от туда как облитая чем-то, а захожу набравшись терпения, смелости, пофигизма и настроем: "бывает хуже!" (например, "дети в Африки голодают!").

Запах еды, консультанты далеки от консультирования, надменность, постоянные переговоры и хиханьки между собой, даже вовремя работы с клиентом.

Меня выморозило, когда я кое как заполучила таки внимание одной из. Вожу я(!) ее по магазину, доходим до шелков, спрашиваю про ткань, чтоб с рисунком не цветочным, геометрия или полоска....аааааа.....это как поиск в браузере: задаешь ему 'искать кроме...' и он именно это и вываливает и здесь тоже, и вот еще фраза "нет такого, смотрите-это все что есть!" -разведя руками.

[Блин, соориентируйся, предложи еще что-нибудь, расскажи о новинках, выспроси, что за изделие, поддержи беседу и тп. Выявление потребностей при такой низкой проходимости необходимо!!!!

У сотрудников реально нет никакого желания и представления о работе с клиентом!!!!!]

И ту же я вижу, как она разворачивается к своим коллегам, которые очень громко и эмоционально все это время обсуждали видео в телефоне за столом рядом со мной и присоединяется к их безудержному трепу. На что, я ей говорю "Барышня, со мной отработайте, я уйду и занимайтесь чем хотите!"-мне ничего не ответили (и то хлеб!)

прошу достать с самого верха 2 ткани (к сведению, я до верхних и даже предверхних не дотягиваюсь, и само собой не вижу что там лежит, только кусочек кромки, которая не всегда отражает даже оттенки основного полотна). И о чудо! я почти наугад выбирала то, что отвечает заданным параметрам поиска!

Дамы к ВАМ НЕ приятно заходить.

Да ремонт, да крыльцо, да интерьер говорит о запредельном сервисе.....пфффффф

А заходишь и прям ждешь "девочка, а тебе сколько лет...а нука! к Маме!" (вольная цитата) О чем говорят мужчины.

Твердая единица за ремонт и крыльцо, а также за хорошую подборку тканей! Ткани все же очень хороши, хоть и немного!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • вы идеально описали мои ощущения от посещения этого магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, все точно как вы описали. Очень не приятно посещать данный магазин а жаль, ткани очень хорошие, благо у конкурентов все в порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы