В прошлом месяце у меня сломался ноутбук, отдала в данный сервисный центр.
Когда ноутбук оформляли, договорились о том, чтобы его сделали побыстрее. Через пару дней позвонили и сообщили, что были повреждены цепи питания, как и предполагалось, ремонт обойдется 4000. Обещали сделать к концу недели. Звоню в пт, с надеждой, что все готово. Отшили до...
Показать целиком
В прошлом месяце у меня сломался ноутбук, отдала в данный сервисный центр.
Когда ноутбук оформляли, договорились о том, чтобы его сделали побыстрее. Через пару дней позвонили и сообщили, что были повреждены цепи питания, как и предполагалось, ремонт обойдется 4000. Обещали сделать к концу недели. Звоню в пт, с надеждой, что все готово. Отшили до пн, ссылавшись на то, что не готов. Хорошо. Звоню в пн и мне объясняют, что с моим девайсом все плохо. Работник "ТНТ" сообщил следующее: "С устройством все плохо, очень серьезно. Ремонт обойдется в 9000 и через месяц готов, правда специалистов нет, которые этим займутся у нас. В доме быта есть, туда везите. Но мы вам починили цепи питания -бесплатно.
ХАХА- бывает Тогда зачем они там сидят?! - Отправили в другой сервисный. Естественно, я туда не пошла, обратилась в другую организацию, где мне за полтора дня все починили.
Дело не в этом, когда пошла забирать свой ПК из организации, где "бесплатно" починили цепи питания, предоставили устройство без оптического привода. Они забыли его установить!!! Как так можно? Искали и не нашли, предоставили другой, который и не подходил. Сказали, что других нет. Мы договорились, что в течении пару дней мне вернут мою запчасть 100%. Звонила и говорила, что если не найдут, пусть новый покупают. Кормили завтраками.
Итог такой: после моего очередного звонка, который стоял на громкой связи и это все слышали два человека, которые ужаснулись: На протяжении всего звонка регулярно повышали голос на меня. Сказали напрямую, что я глупая, ничего не понимаю в этом. Что им нафиг сдался мой дисковод, который стоит, как пачка сигарет, а я ему придаю ценность дорогой машине Ferrari. На мои конкретные вопросы ответ был : "Потому что", " Вы не понимаете"
В шоке от того, что кроме никакущих специалистов, которые чинили не то что надо, при этом задев конденсаторы и добавив работы другому сервисному центру, еще и в шоке от человека, который не умеет беседовать с клиентами. Вот так себя ведет.