- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно полгода уже хожу сюда на маникюр и педикюр. Ну все, думаю, свершилось, после долгих поисков нашла студию, где и ногтевой сервис и так сказать человеческий на достойном уровне.
Действительно, и кофе всегда предложат, и атмосфера приятная, всегда кино, тепло, светло, уютно. В общем, клиентский сервис тут хороший, спасибо.
На ногти всегда...
Примерно полгода уже хожу сюда на маникюр и педикюр. Ну все, думаю, свершилось, после долгих поисков нашла студию, где и ногтевой сервис и так сказать человеческий на достойном уровне.
Действительно, и кофе всегда предложат, и атмосфера приятная, всегда кино, тепло, светло, уютно. В общем, клиентский сервис тут хороший, спасибо.
На ногти всегда хожу к Дарье, очень хорошо и аккуратно она делает, старается, скрупулёзно выводит все, в общем, одним словом молодец. И педикюр отлично. Прямо хвалю-хвалю.
24 декабря 2021 администратор записала меня к другому мастеру. Я видела ее впервые. Ну думаю ладно, на то это и студия - значит несут ответственность за своих мастеров. Значит мастера у них хорошие и проверенные.
Но не тут то было. Во время работы мастер все время куда-то отходила. Маникюр с покрытием 3 часа получился.
Ну да ладно, думаю… Хотя это очень много, обычно в 2 часа укладываемся.
Через 7 дней отвалилась одна страза, я написала, меня отправили к этому же самому мастеру, но на другой адрес (студия не работала на новогодних праздниках). Я пришла к этому мастеру, она мне приклеила один.
Потом я улетела на важное мероприятие и у меня отлетело сначала 3, потом 4 и 5 страза. От Красоты ничего не осталось, ногти были позорные, настроение испорчено.
После прилёта я обратилась к администратору, объяснила ситуацию, на что последовал ответ: «со стразами такое бывает».
Ребят, что с вашими мастерами? Вы точно несёте ответственность за их работу?
Я такой маникюр с удовольствием за дешевле сделаю, но стразы держаться будут и месяц и больше.
*не говорила бы так, если бы не было опыта с этими злосчастными стразами*
В добавок, хочу дополнить не конструктивном, а эмоциями. Клей было видно под стразами, под бульонками тоже(жаль не сделала фото), мастер которая делала этот маникюр, работает на себя намноого дешевле. А в вашем салоне, получается, «набивает руку»?
Далее. Администратор «принесла извинения» только после того, как я позвонила напрямую. А иначе - просто написала, что так типа бывает, это в порядке вещей, давай дальше неси нам деньги, к кому тебя записать?
Ирина, добрый день! Очень жаль ,что маникюр не порадовал Вас в течении всего месяца носки. Но справедливости ради, давайте признаемся, что страза отвалилась на 9 день и мы ее бесплатно Вам подклеили. По остальным стразам Вы обратились с претензией, фактически, через месяц их активной носки. Все, покрытие при этом, целое. Отслоек нет. Гарантия на...
Ирина, добрый день! Очень жаль ,что маникюр не порадовал Вас в течении всего месяца носки. Но справедливости ради, давайте признаемся, что страза отвалилась на 9 день и мы ее бесплатно Вам подклеили. По остальным стразам Вы обратились с претензией, фактически, через месяц их активной носки. Все, покрытие при этом, целое. Отслоек нет. Гарантия на покрытие в нашей студии 10 дней. Вы хотели его бесплатно поменять через месяц полноценной использования.
клей под стразами налит прям от души 🤦♀️
сколько за такую работу отдали?
1600
Не чего себе работа «мастера» это ужасно, мягко говоря, и дело там даже не только в клее!😕
🤷🏻♀️
Вашему маникюру на фото месяц не меньше. Покрытие на месте. На сразу никто и никогда не даёт гарантии, а вам их подклеили. Судя, по состоянию общему покрытия Вы не очень то его и берегли. Стразы и белое покрытие носить нужно уметь.
Ирина, добрый день! Очень жаль ,что маникюр не порадовал Вас в течении всего месяца носки. Но справедливости ради, давайте признаемся, что страза отвалилась на 9 день и мы ее бесплатно Вам подклеили. По остальным стразам Вы обратились с претензией, фактически, через месяц их активной носки. Все, покрытие при этом, целое. Отслоек нет. Гарантия на покрытие в нашей студии 10 дней. Вы хотели его бесплатно поменять через месяц полноценной использования.
По всей видимости, вы не только мастеров неопытных берёте, но администраторов, которые отвечают на отзывы.
БЕСПЛАТНО ПОМЕНЯТЬ я его не хотела. И ни в одном предложении об этом не написала. Прочитайте ещё раз.
Ну а если и с этого раза не получилось, то напишу голым текстом: администрация не несёт ответственность за работу своих мастеров. Администрация не умеет извиняться. Притом я ни в коем случае не говорю про деньги, а только про слова извинения.
Ну и в добавок, по вашему ответу на мой отзыв, складывается впечатление, что к администраторам такая же «требовательность», как и к мастерам.