- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не серьезная организация. Разочарована наплевательским отношением к клиентам и их времени.
Сегодня я была записана на косметологическую процедуру в данном салоне.
Планировала эту процедуру заранее и специально подгадала день,-перед важным мероприятием.
Сегодня незадолго до моего запланированного визита на данную процедуру в салон "Тонус" мне...
Не серьезная организация. Разочарована наплевательским отношением к клиентам и их времени.
Сегодня я была записана на косметологическую процедуру в данном салоне.
Планировала эту процедуру заранее и специально подгадала день,-перед важным мероприятием.
Сегодня незадолго до моего запланированного визита на данную процедуру в салон "Тонус" мне позвонил их сотрудник и сказал,что косметолога не будет!
Меня предупредили не за несколько дней,не даже вчера,а сегодня-за три часа до процедуры!
Я уже спланировпла день и за три часа мне пришлось искать другого косметолога в другом районе.
Я крайне недовольна и возмущена таким отношением.
Ситуации бывают разные,но говорить об этом нужно заранее или искать на замену другого специалиста!А не просто отфутболивать клиента и ставить его перед фактом.
Непрофессионально.Халатно.
Здравствуйте, Нелли! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои искренние извинения! Никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций, тем более связанных со здоровьем. Мы надеемся на понимание с Вашей стороны и всегда рады видеть Вас в нашем клубе!
Здравствуйте, Нелли! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои искренние извинения! Никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций, тем более связанных со здоровьем. Мы надеемся на понимание с Вашей стороны и всегда рады видеть Вас в нашем клубе!