- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько заправляюсь здесь из-за близости к дому. В целом, если не обращать внимания на постоянные впаривания дополнительных товаров, то нормально. Сегодня на выходе увидел надутые желтые шарики, которые располагались на барной стойке и решил взять ребёнку, который спал в машине. Раньше я так делал поэтому взял его без задней мысли и направился к...
Частенько заправляюсь здесь из-за близости к дому. В целом, если не обращать внимания на постоянные впаривания дополнительных товаров, то нормально. Сегодня на выходе увидел надутые желтые шарики, которые располагались на барной стойке и решил взять ребёнку, который спал в машине. Раньше я так делал поэтому взял его без задней мысли и направился к выходу.
Сразу же в мою сторону полетели упреки и замечания, что шарики выдаются только покупателям с детьми. На что я ответил, что я с ребёнком, но он в автомобиле. Очередной круг замечаний. Я решил не вступать в перепалку и вернул шарик на место.
Уважаемые маркетологи, придумавшие эту акцию, вы смешны! Предъявлять ребёнка для того, чтобы получить шарик за 5 рублей - это очень смешно. А если он дома? А если он пристегнут всеми возможными ремнями в кресле и т.д.?
Из серии «хотели как лучше, а получилось как обычно».
Здравствуйте, Требовательный Омич!
Благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень стыдно за сложившуюся ситуацию.
Приносим извинения и считаем, что оператор повел себя некорректно.
Напишите, пожалуйста, точное время и дату.
Мы обязательно проведем беседу с операторами.
М-да уж, что им жалко шарика? А если вы просто лично захотите взять, тоже нападут? 😳🤔🤭😁
🤷♂️🤷♂️🤷♂️скорее всего была установка сверху «выдавать шарики покупателям с детьми», а в низах, конечно же всё понимают по своему. Без человеческого подхода.
печально
А кто на заправку с ребёнком то заходит? Ну разве что сводить его в туалет.. Очень странно!
Пусть тогда убирают из свободного доступа, чтобы у клиентов не было возможности взять шарик самим.
Здравствуйте, Требовательный Омич!
Благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень стыдно за сложившуюся ситуацию.
Приносим извинения и считаем, что оператор повел себя некорректно.
Напишите, пожалуйста, точное время и дату.
Мы обязательно проведем беседу с операторами.
20 марта 14:41. Могу ошибиться в имени оператора, пусть она меня простит, если так, по-моему, ее звали Айжан.