• Омск, Военная 1-я, 2
  • Озеро Хасан 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Частенько заправляюсь здесь из-за близости к дому. В целом, если не обращать внимания на постоянные впаривания дополнительных товаров, то нормально. Сегодня на выходе увидел надутые желтые шарики, которые располагались на барной стойке и решил взять ребёнку, который спал в машине. Раньше я так делал поэтому взял его без задней мысли и направился к...

Показать целиком

Частенько заправляюсь здесь из-за близости к дому. В целом, если не обращать внимания на постоянные впаривания дополнительных товаров, то нормально. Сегодня на выходе увидел надутые желтые шарики, которые располагались на барной стойке и решил взять ребёнку, который спал в машине. Раньше я так делал поэтому взял его без задней мысли и направился к выходу.

Сразу же в мою сторону полетели упреки и замечания, что шарики выдаются только покупателям с детьми. На что я ответил, что я с ребёнком, но он в автомобиле. Очередной круг замечаний. Я решил не вступать в перепалку и вернул шарик на место.

Уважаемые маркетологи, придумавшие эту акцию, вы смешны! Предъявлять ребёнка для того, чтобы получить шарик за 5 рублей - это очень смешно. А если он дома? А если он пристегнут всеми возможными ремнями в кресле и т.д.?

Из серии «хотели как лучше, а получилось как обычно».

Здравствуйте, Требовательный Омич!

Благодарим Вас за обратную связь.

Нам очень стыдно за сложившуюся ситуацию.

Приносим извинения и считаем, что оператор повел себя некорректно.

Напишите, пожалуйста, точное время и дату.

Мы обязательно проведем беседу с операторами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • М-да уж, что им жалко шарика? А если вы просто лично захотите взять, тоже нападут? 😳🤔🤭😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️скорее всего была установка сверху «выдавать шарики покупателям с детьми», а в низах, конечно же всё понимают по своему. Без человеческого подхода.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • печально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто на заправку с ребёнком то заходит? Ну разве что сводить его в туалет.. Очень странно!

    Пусть тогда убирают из свободного доступа, чтобы у клиентов не было возможности взять шарик самим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Требовательный Омич!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Нам очень стыдно за сложившуюся ситуацию.

    Приносим извинения и считаем, что оператор повел себя некорректно.

    Напишите, пожалуйста, точное время и дату.

    Мы обязательно проведем беседу с операторами.

  • 20 марта 14:41. Могу ошибиться в имени оператора, пусть она меня простит, если так, по-моему, ее звали Айжан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы