- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне не понравились десерты, наполеон который тёмный жесткий не проломить, муссовые пирожные даже до дома не доехали, растеклись, есть такую консистенцию неприятно. Хоть бы предупреждали что кушать необходимо не отходя от кассы. Кофе бариста готовить не умеет, авторский напиток был приторно сладким. Таково моё скромное мнение, спасибо хотя бы за...
А мне не понравились десерты, наполеон который тёмный жесткий не проломить, муссовые пирожные даже до дома не доехали, растеклись, есть такую консистенцию неприятно. Хоть бы предупреждали что кушать необходимо не отходя от кассы. Кофе бариста готовить не умеет, авторский напиток был приторно сладким. Таково моё скромное мнение, спасибо хотя бы за вежливость.
Поднимаю балл за адекватный ответ управляющего в личные сообщения, такое ведение бизнеса вызывает уважение. Но был вынужден отказаться от компенсации, т.к. планирую в будущем посетить кофейню снова и возможно изменить сложившееся на сегодняшний день впечатление.
Спасибо за отзыв, приходите вновь! Я думаю, вы найдёте свой десерт и напиток)
С уважением, Кирилл Родин.
БаристЫ ваще жгут в Омске, молодые грибоеды какието. Сахар этожешь наркотик, баристы от передЭ диабетом хотят всех "заразить"?
Соглашусь! Авторские кофейные напитки неудачные не только у Родина, самые щадящие по сахару в азбуке кофе
👍👍👍
Недавно в Скуратове бариста видимо перемолол железо с кофе. ужс
Я тоже так и не смогла хотя бы раз довести до дома муссовый десерт :с
да откуда вы такие умники берётесь? Думаю, вы очень себя уважаете, и не позволили бы себе много раз «не дове!З!ти» муссовые десерты до дома. Вы хоть раз реально что-то там покупали или как многие здесь нынешние фламперы вешаете необоснованные ярлыки? Сколько раз не был в данном заведении - ни разу не было случая, чтобы не предупредили, мол, долго не возите, если берёшь что-то с собой, потому как МУСС сам по себе не может жить долго. Долго живет какая-нить херня из мастики, вот она долго живет, потому что ее жрать не то, что вредно - нельзя!
откуда столько агрессии? я покупала там десерты и не раз. Первый раз покупала в меге на ярмарке. Там меня никто не предупреждал о том как транспортировать данный тип десерта. И в мае покупали пирожные, я сразу там сказала, что прошлый раз я домой довезла кашу. Девушка обещала завернуть более тщательно, ехали домой мы всего 25 минут, но все равно все превратилось в кашу.
это не агрессия, а конструктивная критика.
не смешите народ, пожалуйста; много раз покупали и все время мусс таял?)) и вы продолжали покупать?!попахивает подставой. Если у меня бы хоть раз такое случилось, первое бы, что я сделал - обратился бы в кондитерскую, а не писал бы здесь; уверен, без внимания бы меня ( как и вас, поскольку вы - клиент ) не оставили, если не 100%, то 150 точно..
Спокойствие только спокойствие
исчерпывающе
Конструктивным из всего вами сказанного было только исправление ошибки в слове, остальное - необоснованная агрессия проявляющая себя такими словами как "жрать", "херня" и пр. Десерт не перенёс 15 минут в пути, об этом стоит предупреждать заранее, что получил, о том и написал. Вы в праве критиковать, только делайте это уважительно в первую очередь, тем более если общаетесь с девушкой, воспитайте в себе джентельмена в конце концов, а уже пртом муссовыми пирожными балуйтесь.
боже мой, да в жизни никогда не поверю, что вам не рассказали о составе авторского напитка в данном заведении.... если вы привыкли пить американо без сахара, то понятное дело что апельсиновый раф вам покажется сладким. внатуре блин все такие знатоки... разберитесь вначале в себе, потом уже гадости пишите мол бариста не смог сварить вкусный кофе. привыкли к сублимированному пойлу, так че теперь вокруг одно оно? я согласна с предыдущим отзывом!!! научитесь достойные отзывы писать.. все такие из себя фламперы обалдеть крутые, а читать противно..
Сублимируете вы, а я привык к хорошему капучино в первую очередь, а про концентрацию сиропа и мои "сахарные" предпочтения никто не спросил, хотя могли бы. И факт, что напиток был действительно переслащен, из моего стаканчика сняли пробу ещё двое человек. К чему эти броски на амбразуру, вы тоже работаете бариста и это такое агрессивное проявление солидарности? Это платформа специально создана для высказывания мнения после опыта пользования услугой, если чьё-то мнение вас не устраивает, не стоит переходить на личности и унижать предпочтения высказавшегося, в первую очередь такое поведение не красит вас, а во-вторую ту компанию, которую вы агрессивно защищаете, сразу складывается определенное впечатление о клиентах этой кондитерской, не понравилась пироженка, вышел и тебе сразу прилетело битой по голове.
если не любите сладкий кофе, а предпочитаете капучино, то зачем брать авторский, заведомо сладкий напиток?)))
Спасибо за отзыв, приходите вновь! Я думаю, вы найдёте свой десерт и напиток)
С уважением, Кирилл Родин.