- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сталкиваюсь с подобным.Люди,обходите стороной это место!Покупайте цветы в проверенных салонах.Покупая цветы в этом магазине,будьте готовы к тому,что на следующий день их придётся выбросить.В 9 вечера купила у них 10 розочек,чтобы утром подарить ребенку.Цветы стояли в прохладном месте,на балконе,всю ночь.В 8 утра я обнаружила 5 завявших...
Впервые сталкиваюсь с подобным.Люди,обходите стороной это место!Покупайте цветы в проверенных салонах.Покупая цветы в этом магазине,будьте готовы к тому,что на следующий день их придётся выбросить.В 9 вечера купила у них 10 розочек,чтобы утром подарить ребенку.Цветы стояли в прохладном месте,на балконе,всю ночь.В 8 утра я обнаружила 5 завявших цветков.После длительного диалога,ссылаясь на свои права(некомпетентны вообще в этом вопросе),перенаправив всю вину в мою сторону,магазин культурно послал меня в «далёкое путешествие».Репутацией не дорожат от слова- Совсем.Не рекомендую эту шарашку,только потерянное время,деньги и праздничное настроение. Из моего диалога с магазином,я поняла что,их цветочный бизнес живет под девизом:СРЕЗАННЫЕ ЦВЕТЫ и ВЫБРАННЫЕ САМИМ ПОКУПАТЕЛЕМ,ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! 10 раз мне это написали))) В подтверждение,что это не левый отзыв-скрин переписки.
Добрый день, Виктория! Спасибо за отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены тем, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина. Как и писали ранее мы были готовы поменять букет, но в связи с тем что праздник уже прошел мы хотим исправить сложившееся у...
Добрый день, Виктория! Спасибо за отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены тем, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина. Как и писали ранее мы были готовы поменять букет, но в связи с тем что праздник уже прошел мы хотим исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о нас и готовы предоставить скидку на следующую покупку в нашем магазине. Будем рады видеть Вас снова.
Здравствуйте , В нашем салоне Вы приобрели 10 розочек кения по акции 450 руб , флорист Вас проинструктировал об уходе , к сожалению только с Ваших слов , Вы соблюдали рекомендации по уходу .Мы пошли Вам на встречу и предложили замену розочек . Вы отказались , написав о том , что хотите возврата денежных средств , но что оператор Вам сообщил , что возврат денежный средств не возможен. Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Во-первых!
Флорист ни слова об уходе не произнес!(благо,я сама знаю об уходе за цветами).У вас есть система видеонаблюдения,где можно просмотреть и прослушать момент покупки.
Если своевременно потребителю не была предоставлена необходимая и достоверная информация о реализуемых цветах, он вправе на основании статьи 12 Закона о защите прав потребителей в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, а также возмещения других убытков. При этом закон исходит из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках приобретаемых товаров.
Во-вторых!
Даже,если бы я у вас купила одну розу и она тут же завяла,вы считаете это не покупкой и вы не в ответе за свой товар?
В третьих!
Вы в этот день,когда я обратилась к вам с претензией,проигнорировали меня,ссылаясь на то,что со мной свяжутся.
Предложили замену сегодня,зачем мне цветы сегодня?Праздник был у ребенка вчера.
В четвертых!
Если вы отталкиваетесь от законодательства,то советую вам его подробнее изучить.
Статья,на которую вы опираетесь действует ТОЛЬКО в случае,если с цветами всё в порядке!
Согласно закону о правах потребителя,если они завяли на следующий день,у меня есть право вернуть их даже без чека!И вы ОБЯЗАНЫ были бы их принять.
Здесь уже дело принципа,вы продаете некачественный товар.Вы даже не извинились!Для вас это норма!
Добрый день, Виктория! Спасибо за отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены тем, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина. Как и писали ранее мы были готовы поменять букет, но в связи с тем что праздник уже прошел мы хотим исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о нас и готовы предоставить скидку на следующую покупку в нашем магазине. Будем рады видеть Вас снова.